Технология управления ассортиментом и товарными запасами
Проведите:
- «ABC и XZY» анализ ассортимента по двум параметрам: маржа и колебания спроса.
-
сформируйте группировку ассортимента в матрицу из 9 ячеек.
примите решения:- по выкладке, цене, рекламным акциям, работе продавца для каждой группы.
- по уровню страхового запаса, частоте поставок, кол-ву поставщиков для каждой группы.
Рассчитайте объем закупки, чтобы избежать:
- недостатков продукции и в результате возможной потери прибыли
- излишков продукции, и как итог замороженные денежные средства.
Проработайте вопрос:
- формирования товарной матрицы, проведения замены в продуктовой матрице, какими товарами можно снижать и поднимать цены, где можно и нужно проводить акции.
2. Алгоритм формирования бюджета предприятия
сформировать:
- прогнозный годовой бюджет доходов и расходов компании.
- план поступления денежных средств из плана реализации, если для клиентов действует отсрочка платежа
- прогнозный годовой бюджет центров прибыли и центров компетенций с учетом наличия производства.
3. Технология формирования правильной системы мотивации сотрудников
Изучите
5 видов мотивации. плюсы и минусы каждой для сотрудника и для компании- 3 подхода к уровню оплаты
- 4 метода оценки выполнения плана
Используйте модель-калькулятора :
- «продать сотруднику» выгоды перехода на новую систему мотивации
- обеспечить дополнительное финансирование ФОТ из бюджета перевыполнения плана при сверх высоких коэффициентах начисления премии
Освойте
- способ формирования мотивационного листа
Научитесь
- «вешать» на сотрудников бизнес-ответственность за результат и материальную ответственность за показатели
- как «мягко» внедрять изменения.
4. Технология формирования панелей управления («оцифровки»)
Выберите ключевые финансовые и нефинансовые показатели для руководителя по управлению
- финансами: доходами и расходами
- бизнес-процессами: сбыт, закупка, логистика, маркетинг
- клиентами: структура клиентского портфеля
- сотрудниками: развитие, производительность труда
-
Определите плановые значения показателей и поставьте их на контроль
Изучите- инструменты по внедрению системы анализа отклонений план/факта и эффективно ее используйте
- методологию и инструментарии: как понимать, что вы хотите от каждой должности, чтобы появилась возможность переложить это на любого топ-менеджера компании.
Бюджеты решают задачи распределения материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия исходя из его стратегических целей. Разработка бюджетов придает количественную определенность выбранным перспективам деятельности организации. В связи с этим бюджеты формируют в рамках оперативного планирования.
С помощью бюджетов можно решить следующие задачи:
• обеспечить прогнозирование и текущее (оперативное) планирование конкретными количественными характеристиками;
• обеспечить согласованность и координацию деятельности подразделений предприятия в процессе исполнения бюджетов;
• обосновать эффективность затрат предприятия;
• создать информационную базу для контроля и оценки выполнения планов предприятия;
• исполнить требования законов по фискальным платежам и контрактов с контрагентами.
Разработка и внедрение бюджетов связаны с трудовыми и временными затратами, однако выгоды, получаемые за счет качественно составленных бюджетов и контроля за их исполнением, окупают их с излишком.
Бюджеты составляют как для структурных подразделений, так и для компании в целом. Состав и структура бюджетов индивидуальны для каждого предприятия, так как строятся на основе сформированной бизнес-модели компании и специфики ее бизнес-процессов.
- Продолжение на сайте
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены