Вот один неоспоримый факт: в последние несколько лет на рынке РС ноутбуков было продано больше, чем настольных компьютеров. Это неизбежный побочный эффект мобильной революции, в результате которой сегодня мы живем в мире, в котором пользователи компьютеров больше не хотят быть «на якоре» в одном месте. Вместо этого они хотят использовать их в движении, в любое время, в любом месте, как им заблагорассудится.
Для большинства современных моделей это не проблема – современные конфигурации ноутбуков обеспечивают молниеносную скорость в таких сценариях использования, как веб-серфинг, работа с офисными приложениями, просмотр фильмов и прослушивание музыки.
С играми, однако, ситуация обстоит немного по-другому. Традиционно они являются одними из самых «жадных» на аппаратные ресурсы компьютерных приложений, предъявляющих исключительно высокие требования к характеристикам системы. А поскольку современные мобильные технологии все еще требуют определенного уровня компромисса между производительностью и энергоэффективностью, даже самый мощный (и дорогой) ноутбук игрового класса не может обеспечить производительность уровня настольного ПК, оснащенного компонентами последнего поколения.
Но это может остаться в прошлом благодаря очень интересной технологии под названием «Адаптивная синхронизация». За нее мы должны благодарить компанию NVIDIA, которая, хотя и не может быть названа ее создателем, внесла наибольший вклад в коммерциализацию этой технологии.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены