Исследователи утверждают, что люди обрабатывают визуальные эффекты в 60 000 раз быстрее, чем текст. Это похоже на передачу информации прямо в мозг вашего читателя.
Как используя визуальные эффекты, можно привлечь и удержать внимание читателя? Прежде всего - это универсальное изображение. Подберите лучшие картинки со свободными местами и разместите там текст. Или создайте полупрозрачную панель и поместите текст поверх него. Визуальный эффект - это не пустые картинки, а композиция.
Информацию в устной форме, люди запоминают около 10%, проверенных через 72 часа после воздействия. Но это количество увеличивается до 65%, если вы добавляете картинку. Превратите данные в привлекательную и эффективную графику. Ведь визуальный эффект - это как палитра с красками, способная придать множество различных оттенков.
Попробуйте взглянуть со стороны. Закулисные изображения, вид со стороны, показывают интимность и создают человеческое лицо в вашем блоге. Старайтесь избавляться от сухих данных, добавляйте смысловой слой, чтобы они были интересными.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: