Заявление, которое человек подает в официальную государственную структуру, проходит через три этапа: подача заявления, рассмотрение, ответ.
При подаче заявления вживую можно сразу понять, принято заявление или нет. А вот когда заявление подается через интернет, то здесь зачастую начинается "танец с бубном".
Многие пользователи не понимают, что в интернете заявление принимает программа-робот. Она работает по определенному алгоритму, заложенному программистами. Следовательно, пользователь не имеет никакой возможности изменить алгоритм или исправить что-то в программе. Поэтому лучшее, что может сделать в этой ситуации пользователь - это выполнить требования программы.
Чтобы подать заявление через интернет, требуется корректно заполнить все поля. Многие поля проходят автоматическую проверку. Cвой e-mail нужно указывать, например, в виде test876@mail.ru. Если в e-mail нет значка @ или есть другие "очепятки", то из-за этого не получится подать заявление.
В некоторых полях надо выбрать подходящий ответ из числа предложенных в меню. Попытки пользователя ввести "отсебятину" не увенчаются успехом.
Однако пользователи иногда уверены, что программе нужно показать характер, то есть настоять на своем. Тогда она в конце концов примет то, что предлагает пользователь. Увы, программа работает как робот и упорно будет требовать, чтобы пользователь заполнил все корректно. А поля, выделенные звездочкой, должны быть заполнены и их нельзя оставить незаполненными.
Особенности подачи заявления через интернет
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: