Известно, что поисковики являются коммерческими организациями, поэтому они прекрасно знают, что такое доля рынка и как это влияет на прибыль компании.
Тех, кто пользуется преимущественно Гуглом, можно смело отнести к доле рынка Гугла. А те, кто предпочитает Яндекс, это уже будет доля рынка Яндекса. Звучит не очень приятно, ибо кто же из пользователей захочет себя считать долей рынка? Как говорится, ничего личного, это бизнес Яндекса и бизнес Гугла.
С удивлением недавно узнала, что в рунете Гугл пошел на опережение Яндекса и по многим направлениям доля рынка (то есть, количество пользователей) у Гугла превышает долю рынка Яндекса, например, 51-55% у Гугла - и это в рунете.
Неужели в борьбе за пользователя все средства хороши?
*** Как происходит сражение за пользователя между Google и Яндексом?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: