Предлагаю немного поговорить об уходящем 2017-м прямо сейчас, не дожидаясь 31 декабря.
Главной темой этого года, если брать сферу диджитал и интернета, был Телеграм.
Стабильные новости раз в неделю, начиная от появления функции звонков весной и заканчивая открытием в декабре офиса компании в Дубае.
Возможности для бизнеса, которые сейчас дает Телеграм, сложно было предугадать пару лет назад.
Но сейчас очевидно, что для предпринимателей, маркетологов и стартапов это — золотая жила и, что еще важнее, мощный инструмент по выстраиванию отношений со своей аудиторией.
В 2017-м продолжил расти и выходить на "плато продуктивности" Инстаграм.
Бизнесу в него уже не так просто зайти, но все-таки можно, при
соблюдении определенных норм и правил.
"Инста" сегодня на порядок более требовательна к тем, кто пытается монетизировать свои аккаунты.
Если вы хотите, чтобы вас вообще замечали в ленте, нужно постоянно удивлять, проводить интересные эфиры, марафоны и гивы, рвущие в клочья все шаблоны, короче говоря, "жечь ядреным контентом".
А какой рывок сделал YouTube!
Не знаю, на что надеются руководители федеральных каналов, но ТВ рано или поздно уйдет в небытие, это очевидно.
Основное преимущество ютуба перед телевидением — низкий порог входа.
Хочешь — бери камеру и начинай снимать блог, передачу, делать обзор и таким образом зарабатывать отличные деньги.
Итог всего вышесказанного Читать далее
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены