Сейчас к возможности собирать подписную базу по email добавились рассылки в соцсетях и мессенджерах. В частности, популярным стал сбор подписчиков Вконтакте и ведение рассылок внутри соцсети. Удивляться нечему, прогрессирование ВК и предоставление новых маркетинговых инструментов этому только способствует.
Инструмент крутой и мощный, однако, пока не все желающие разобрались, как именно им пользоваться и, в частности, как именно собирать подписную базу Вконтакте. Я предлагаю рассмотреть 6 вариантов, как это можно реализовать. 3 из них соединяют классический вариант – бесплатность за подписку (лид-магнит), подписную страницу и рассылки Вконтакте. А еще 3 используются внутри соцсети, без задействования внешних сайтов. Со всеми подробностями и на наглядных примерах я разобрала эти способы на своем блоге…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены