Для тех, кто использует на своем ресурсе интернет-сервис от Яндекса, предназначенный для анализа посещаемости сайта — Яндекс Метрику, настройка целей имеет большое значение. Это помогает веб-мастеру или владельцу сайта анализировать статистику посещаемости и поведенческие факторы на любом этапе жизни проекта, отслеживать почему и сколько пользователей отказываются от чтения страниц, участия в обсуждениях, голосований и т. д. Вся эта информация помогает нам предпринять необходимые меры, чтобы улучшить привлекательность нашего проекта для читателей или потенциальных покупателей.
Яндекс цели на формах Chronoforms — вещь несложная, поэтому тех, кто более-менее знаком с компонентом, эта статья навряд ли заинтересует. А вот новичкам вполне пригодится.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены