В последнее время меня все чаще спрашивают: "Как в период кризиса находить клиентов?". Проблема, с которой сейчас сталкиваются специалисты в области услуг: клиентов стало меньше.
Но это абсолютно не значит, что люди перестали покупать коучинговые тренерские и консалтинговые услуги. Да, клиентов стало меньше, но они готовы платить больше!
Поясню. Владельцам бизнеса сейчас очень непросто продолжать развивать свой бизнес. И поэтому сегодня они как никогда нуждаются в помощи коучей, консультантов, тренеров и готовы платить за необходимый им результат.
Поэтому важно пересмотреть свои предложения для клиентов, максимально сфокусировавшись на результате. Но важный нюанс! Сосредоточьтесь не на том, что Вы считаете нужным дать клиентам. А на том результате, который они хотят получить и за который готовы заплатить. Это и только это поможет Вам находить клиентов и быть им полезными в наше интересное время.
Для этого уделите время, чтобы задать своим клиентам (бывшим, нынешним, потенциальным) несколько вопросов. Их ответы помогут Вам по-новому взглянуть на Ваше предложение.
Итак, спросите их:
- Что для них сейчас является приоритетным в работе, жизни?
- Какая информация/помощь была бы полезна для них в данной ситуации?
- Какие знания/навыки они хотели бы получить?
И на основе этой информации составьте предложение, которое будет наилучшим образом отвечать запросам и ожиданиям Ваших клиентов.
И для этого я предлагаю Вам сделать простое упражнение.
Первый шаг:
Подумайте о своих клиентах и придумайте для них три любые услуги/идеи/программы. Можете выбрать из Ваших существующих предложений или найти что-то новое. Затем оцените эти услуги по шкале от 0 до 100, где 100 – максимальная полезность для Вашей целевой аудитории.
Второй шаг:
Закройте глаза и представьте, что Вы — один из Ваших клиентов, так называемый «идеальный клиент». Почувствуйте, что его волнует и о чем он мечтает, как проживает свой день и что привлекает его внимание, в чем нуждается и на обращает внимание, с какими сложными ситуациями сталкивается и какие проблемы хотел бы решить как можно быстрее.
Теперь с позиции клиента оцените свои же идеи. Возможно, Ваша личная оценка и оценка с точки зрения клиента совпадут. А, может, Вы удивитесь, увидев, насколько отличается оценка глазами клиента от Вашей.
Третий шаг:
Продолжая быть в состоянии клиента, сформулируйте свою самую жгучую проблему. Она должна быть настолько актуальной и горящей, что за ее решение Вы, как клиент, готовы заплатить от 300 до 1000 долларов.
Четвертый шаг:
Вернитесь в состояние «здесь и сейчас» и со своей позиции эксперта или специалиста придумайте три услуги/практики/программы/системы, которые будут решать эту проблему наилучшим образом. Чтобы ценность этой услуги была не просто на 100 баллов, а на все 150!
Именно эти услуги и нужно предложить Вашим клиентам.
Вы сможете дать им наилучший результат, помогая им решить их самые насущные проблемы.
Только за это клиент готов платить.
Поделитесь в комментариях, насколько отличалась личная оценки Вашей услуги от оценки глазами клиента?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: