Приветствую вас читатели !
Начало статьи читайте в посте «Грех неверия».
Друзья, в этой статье я попытаюсь вкратце показать чрезвычайно злую природу греха неверия.
Прежде всего, грех неверия покажется крайне отвратительным, когда мы вспомним, что он является матерью и отцом всякого другого беззакония. Нет такого преступления, которое не было бы порождено неверием. Я думаю, грехопадение человека весьма обязано именно ему. Именно таким образом дьявол искусил Еву.
Он сказал ей: «Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?» Он шептал, незаметно внушая сомнение: «Подлинно ли Бог сказал такое?», как бы говоря: «Ты вполне уверена, что Он так сказал?» Именно посредством неверия – этой тонкой части клина – вошел другой грех; за ним последовало любопытство и прочие грехи.
Она прикоснулась к плоду, и в это мир пришло разрушение. С той поры неверие стало плодовитым родителем всякого греха. Неверующий способен на самое мерзкое преступление. Неверие, господа! Оно ожесточило сердце фараона, оно развязало язык богохульствующему Рабсаку; более того, оно стало богоубийцей и умертвило Иисуса.
Неверие! – оно изострило кинжал самоубийцы, оно присутствовало в чаше с ядом; тысячи оно привело на виселицу, и многих – к бесславной могиле; они, умертвив себя, ринулись, чтобы с окровавленными руками предстать перед судным престолом своего Творца, вследствие неверия. Дайте мне неверующего, который сомневается в Божьем Слове, не верит Божьим обетованиям и Его угрозам – и с такими предпосылками я приду к заключению, что этот человек, мало-помалу, если его не удержит какая-то чудесная сила, будет повинен в гнуснейших и чернейших преступлениях.
О, этот веельзевулов грех: подобно Веельзевулу, он является вождем всех злых духов. О Иеровоаме сказано, что он согрешил и ввел Израиля в грех; так и о неверии можно сказать, что оно не только само по себе является грехом, но также является причиной других грехов. Оно является зародышем всякого преступления, семенем всякого злодеяния; фактически, все, что есть злого и мерзкого, сокрыто в этом одном слове – неверие.
Позвольте мне заявить, что неверие в христианине – это такое же зло, как и в грешнике. Конечные результаты его неодинаковы, ибо христианину оно будет прощено; более того, оно уже прощено. Оно было возложено на древнего козла отпущения; оно было изглажено и искуплено, но оно имеет ту же греховную природу. Действительно, если может быть грех более отвратительный, чем неверие грешника, то это неверие святого.
Для святого сомневаться в Божьем Слове, не доверять Богу, после бесчисленных проявлений Его любви, после тьмы подтверждений Его милости – это нечто из ряда вон выходящее. Более того, неверие в святом является корнем других грехов. Когда я совершен в вере, я буду совершен и во всем остальном. Если бы я всегда верил обетованиям, то всегда исполнял бы и заповеди.
Но я грешу, потому что вера моя слаба. Попади я в беду, и если я могу, сложив руки, сказать: «Иегова – Ире – Господь усмотрит», вы не найдете меня использующим негодные средства, чтобы выбраться из нее. Но если я временами терплю нужду и затруднения и не уповаю на Бога, — что тогда?
Возможно, я буду красть или совершу бесчестное дело, чтобы выпутаться из рук своих кредиторов; или же, удержавшись от такого преступления, я могу впасть в крайность, пытаясь заглушить свои тревоги. Когда утрачена вера, порваны поводья, кто может ехать верхом на необъезженном коне без поводьев или узды?
Подобно колеснице солнца, с Фаэтоном в качестве возницы, — так и мы без веры. Неверие это — мать порока, родительница греха, и поэтому я говорю, что это смертоносное зло, главный грех.
Продолжение статьи читайте в посте «Кто может разбить грех неверия?»
Друзья, много других интересных статей вы можете найти в рубрике «Проповеди» и «Христианская Жизнь»
С уважением, Олег Кмета
«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.» Блог Олега Кметы - христианский портал http://olegkmeta.ru
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: