Что такое рекламные статьи, как не следует их писать, автор объясняет на собственном примере
Мне рекламные тексты иногда заказывают, я пишу, получаю гонорар и забываю.
Во вторник после обеда звонят, говорят: «Есть обувь – просто чудо какая удобная и долговечная. Надо чтобы о ней народ узнал». Я говорю: «Давайте в день города лазерное шоу устроим, и лазерной пушкой в небе ботинок нарисуем». Они говорят: «Идея хорошая, только ботинки по небу не летают, это антиреклама какая-то будет» .Я согласился.
— Что же делать,- спрашиваю?
Они говорят: «То же, что и всегда, напиши рекламный текст, мы его опубликуем, и продажа пойдет, получишь свои три рубля».
Я говорю: «А если я напишу текст необычный, не такой как всегда и продажа лучше пойдет, четыре заплатите?»
Они говорят: «Лучше не рискуй. Наш генеральный все новое в штыки принимает. Пиши как обычно, получишь свои три рубля».
Я говорю: «Надоело мне обычные тексты писать. Неинтересно. Да и рубля как раз на пачку сигарет не хватает».
Они говорят: «Ну как знаешь. Хочешь рисковать всей суммой – твое дело, но мы тебя предупредили!»
И я написал. Фирму не называю, просто реклама ботинкоф марки «shoes» — такой нет.
Получилось вот как.
Реклама ботинкоф марки «shoes»
Вчера я узнал, что пить серную кислоту вредно для желудка.
А еще, что ботинки фирмы «shoes» — классные и удобные.
Спросите, какая связь? Самая прямая.
Если бы я с утра глотанул серной кислоты, то вряд ли попал бы в обувной.
А так, вошел, сел на диванчик, примерил правый.
У каждого человека одна нога немного больше другой. Поэтому мерить обувь надо именно на ней.
Ноги у меня стандартные: пять пальцев, пятка, щиколотка и подъем.
Если у вас ноги как у меня – стандартные – покупайте «shoes».
Мне они до того понравились, что я свои старые кроссовки под диванчик засунул, а в новых шузах пошел.
Так приятно и хорошо стало, настроение повысилось – даже заплатить забыл.
Вот до чего хороши!
Покупайте «shoes».
Конечно, если у вас, к примеру, шесть пальцев или пятка не сзади, а где-нибудь сбоку, то ботинки вам не подойдут.
И мне вас искренне жаль
Финал
Перечитал текст еще раз – мне понравилось.
Отослал по почте заказчику.
Мне звонят, говорят: «Ты что с ума сошел, при чем тут серная кислота».
Я говорю: «Очень даже при чем, если бы я с утра выпил и т. д. (см. выше).
Они говорят: «Ты ненормальный, поэтому денег мы тебе не заплатим. О душевнобольных должно государство заботиться и кормить бесплатно».
И не заплатили, суки!
Так что, когда будете писать рекламный текст, ни в коем случае не вставляйте туда серную кислоту.
Лучше вообще без кислоты обойтись.
Ну уж если очень прижмет, можете муравьиный спирт упомянуть!
Курить, блин, хочется!
Источник: http://al-shell.ru/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: