В этом выпуске я не буду вам рассказывать про создание воронки продаж. Это сугубо индивидуальная задача. Поговорим о тех вещах которые пригодятся каждому владельцу бизнеса: О рекламе в социальных сетях. А если быть точнее:о рекламе в пабликах ВКонтакте.
И так. Как принято давать рекламу?
Вот самая простая схема без лишних премудростей. Из трех шагов:
ШАГ 1
Изначально отобрать паблики и получить статистику с них (ссылки на статистику вам всегда охотно выдадут администраторы пабликов — если вы не знаете как их получить самостоятельно).
Разумеется, если вы продаете женские товары, то в мужские паблики вам соваться не имеет смысла.
(Я занимаюсь обучением начинающих предпринимателей, поэтому даю рекламу в бизнес-пабликах. Ниже вы увидите мои личные примеры)
ШАГ 2
В статистике внимательно измерить показатель: Уникальные посетители. Нужно посмотреть сколько их пришло за последние дни (определите среднее значение за последние 10 дней минимум).
ШАГ 3
— Полученное число поделить на 10% (ведь примерно именно десятая часть увидит ваш рекламный пост если вы закажете рекламу в этом паблике)
Что мы получаем?
Допустим, некий паблик насчитывает 2000 уникальных посетителей в сутки. Цена размещения в этом паблике, допустим, 300 рублей. Делим количество посетителей на 10% получаем 200 просмотров вашей будущей рекламы (скажу на чистоту просмотров может быть как 5% так и 20% как узнать точно читайте ниже). Цену делим на количество уникальных: 300/200 и получаем что один просмотр нам обойдется в 1,5 рубля.
Далее обычно отбирают таких пабликов штук 20-30 (чемпионы рекламы отбирают по 100-150 тематических пабликов), и следующим шагом заказывают рекламу в самых выгодных пабликах.
Теория и практика
Но я решил пойти другим путем и провести следственный эксперимент. Благодаря сервису unbounce.com я получил идеальный для меня инструмент, которым я в удобном порядке могу отслеживать эффективность каждой рекламной кампании. И это касается не только ВКонтакте.
Чем я и занялся.
Я связался с администраторами бизнес-пабликов ВКонтакте и купил у них рекламу. Многие администраторы меня уже знают, поэтому с удовольствием сделали мне скидку на свои услуги.
Стоит пояснить, что никто из них не был в курсе моего эксперимента. Следовательно подтасовать результаты они не могли никоим образом.
Для эксперимента требовалось:
1. Рекламный пост с ссылками для отслеживания конверсии
2. Заказ рекламы в разных пабликах на вечернее время (принято считать, что вечером эффективность от рекламы максимально высокая — видимо потому что все приехавшие с работы сидят в интернете)
3. Инструмент для измерения статистики переходов и конверсии
Пост я подготовил этот https://vk.com/wall-42898600_4305 (в каждом из них менял ссылки)
Рекламу заказал в нескольких пабликах
Инструмент я взял базовый из сервиса unbounce. Он выглядит так:
На картинке мы видим:
Первый показатель — это количество переходов по ссылке (заход на сайт)
Второй показатель — это количество скачиваний книги по ссылке
Третий показатель — конверсия (процент скачиваний книги по сравнению с заходами на сайт)
Ниже буду публиковать результаты моего эксперимента. А уже в самом конце статьи я поделюсь своими выводами. Вы в свою очередь можете поделится своими, в комментариях.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Клуб Коммерсантов
https://vk.com/kommersant_vk
Понедельник 28 июля 2014 в 21:00 по московскому времени (официальная цена 1300р)
Посетителей на 28 июля — 1230 человека
Количество кликов на рекламу — 205
Цена читателя с рекламы — 11,71 рублей
Business life
Понедельник 28 июля в 21:45 по московскому времени (официальная цена 600р)
Посетителей на 28 июля — 1481 человека
Количество кликов на рекламу — 105
Цена читателя с рекламы — 10,90 рублей
Среда 30 июля в 22:25 по московскому времени (официальная цена 600р)
Посетителей на 30 июля — 2463 человека
Количество кликов на рекламу — 90
Цена читателя с рекламы — 15 рублей
Идеи для малого бизнеса
Понедельник 28 июля в 22:15 по московскому времени (официальная цена 600р)
Посетителей на 28 июля — 1109 человека
Количество кликов на рекламу — 116
Цена читателя — 9,37 рублей
Четверг 31 июля в 19:15 по московскому времени (официальная цена 600р)
Посетителей на 31 июля — 1279 человека
Количество кликов на рекламу — 74
Цена читателя с рекламы — 20 рублей
БИЗНЕС ИДЕИ
Среда 30 июля в 19:10 по московскому времени (официальная цена 500р)
Посетителей на 30 июля — 2192 человека
Количество кликов на рекламу — 170
Цена читателя с рекламы — 7,04 рублей
Идеи малого бизнеса
Среда 30 июля в 21:30 по московскому времени (официальная цена 350р)
Посетителей на 30 июля — 2669 человека
Количество кликов на рекламу — 183
Цена читателя с рекламы — 3,30 рублей
Бизнес идеи
https://vk.com/idea4biz
Среда 30 июля в 19:15 по московскому времени (официальная цена 100р)
Посетителей на 30 июля — 278 человека
Количество кликов на рекламу — 6
Цена читателя с рекламы — 50 рублей
Территория Успеха
Понедельник 28 июля в 21:15 по московскому времени (официальная цена 400р)
Посетителей на 28 июля — 1295 человека
Количество кликов на рекламу — 38
Цена читателя с рекламы — 22,22 рублей
Мотивация
https://vk.com/wemotivate
Среда 30 июля в 18:00 по московскому времени (официальная цена 150р)
Посетителей на 30 июля — 1612 человека
Количество кликов на рекламу — 60
Цена читателя с рекламы — 6,52 рублей
Men’s Victory
http://vk.com/men_blog
Среда 30 июля в 18:10 по московскому времени (официальная цена 120р)
Посетителей на 30 июля — 856 человека
Количество кликов на рекламу — 54
Цена читателя с рекламы — 4,61 рублей
[В] бизнесе
Среда 30 июля в 22:00 по московскому времени (пост был прикреплен в шапке паблика на сутки)
(официальная цена 500р)
Посетителей на 30 июля — 1842 человека Количество кликов на рекламу
Цена читателя с рекламы — 10,8 рублей
Business Partner
https://vk.com/business.partner
Вторник 1 августа в 20:40 по московскому времени (официальная цена 300р)
Посетителей на 1 августа — 419 человек
Количество кликов на рекламу — 60
Цена читателя с рекламы — 5 рублей
Выводы:
Как вы видите, все нужно проверять лично. С виду паблик может иметь большое количество участников и нормальное количество ежедневных посетителей, но именно вашу рекламу по какой-то причине могут не читать.
В больших пабликах я рекламу стараюсь уже давно не заказывать. Как правильно в них гораздо менене выгоднее чем в маленьких.
Второй пост в том же паблике может вас неприятно разочаровать. Как вы видите дублирование рекламы в обоих разах дало результаты хуже. За те же деньги)))
Мой личный вывод: если что либо продаешь в лоб, то конверсия в заявку обычно в среднем 0,5-2,5% (то есть в 20-100 раз меньше!!!). Чем по сравнению с бесплатным материалом. В этом случае выходит куда экономнее и разумнее постараться создать для посетителя качественный бесплатный материал прежде чем рассказывать ему о ваших платных услугах. Он уже сам решит стоит ли вам доверять в зависимости от того, на сколько вы были полезны ему.
Это, разумеется, не новость для тех, кто уже не первый день занимается интернет-маркетином. Но я не мог предположить разницу в 100 раз! По сути, вложив 10 000 рублей, я мог получить базу из 20-200 холодных людей. Сейчас вложив те же 10 000 рублей я получаю базу из 2000 человек небольшая часть из которых уже относятся ко мне адекватно. Экономия денег и времени на лицо.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: