Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2259 участников
Администратор EZO
Администратор PULSAR
Модератор ANDROMEDA
Модератор CAPRICE
Модератор IMPULSE

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20241226080534

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

6 критических ошибок при написании продающего текста, убивающих спрос на Вашу услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наверно Вы заметили, что в последнее время развелось очень много тем, посвящённых тому, как писать грамотно продающие странички, как стать супер спецом копирайтинга и прочим аналогичным вопросам. И в принципе, это здорово, что на просторах Рунета валом доступного материала, который позволяет улучшить финансовые показатели Вашего проекта с помощью правильно составленного текста, что бы вы ни продавали. Правда большая часть этих доступно-бесплатного курсов – откровенный мусор, обучающий только общим базовым правилам.


Так ли много сейчас предпринимателей по-настоящему серьёзно и ответственно относятся к своим продающим предложениям, которые они (или заказные специалисты) пишут для своего проекта? Сегодня я хочу без лишней сентиментальности приоткрыть занавес на текущую ситуацию с текстами, которые пишутся для бизнес проектов.


Перед тем, как начать работать с каким-либо заказчиком, я всегда делаю предварительный аудит(анализ) того, что у него уже есть на данный момент. Таким образом, по истечению времени сформировался ТОПовый список из 6 частых ошибок, которые допускаю предприниматели при составлении текста для своей услуги. Причём как новички, так порой и бывалые наступают на одни и те же грабли. Начнём по порядку:


1 «Не знаю, что хочу, но продаваться должно!»

Порой общаешься с человеком, и вроде бы он неплохой мастер своего дела, и тема его проекта понятна. Начинаешь копать глубже – картина меняется. В голове каша. Задаешь наводящие вопросы – ответов нет, или они условны. Также и в тексте всё отображается: читаешь на сайте раз, читаешь два, читаешь три. И только на четвёртый разе понимаешь, о чём речь. На пятый еле находишь информацию, как связаться с автором.

Совет >> Господа, определитесь чётко, чем можете принести пользу клиенту. Если Вы не знаете, чего сами хотите, не можете по полкам сформировать выгоду своей услуги, токаким образом покупатель должен догадаться, что именно у Вас есть то самое, что ему нужно??

 

2 «Хочу всё: и этот проект надо раскрутить, и тот, и еще вон те 10».

Проблема чуть ли не №1 на данный момент. Наступил противный кризис, и все ринулись хвататься за разные проекты, авось что выстрелит. Не выстрелит, если вы не являетесь во всех этих сферах специалистом. Ну или если не располагаете большой суммой, которую можете инвестировать в проекты, нанимая специалистов и дополнительный штат сотрудников.

Меня порой просят написать текст «об авторе», или просто о главном продукте. Но уже изначально понимаешь, что текст будет высосан из пальца, потому что нет регалий, нет достижений, а самое главное – понятных измеримых результатов.

Совет >> Перестаньте жить в иллюзиях. Сконцентрируйтесь на том, что действительно умеете делать по факту ХОРОШО, и тогда сможете выиграть.

 

3 «Фу, как банально. А где оригинальность?»

А это прям отдельная тема любителей креатива. Об этом ещё когда-то писал величайший рекламист Дэвид Огилви, подшучивая над различными фестивалями рекламы. Некоторые рекламные компании вбухвают немереное количество денег, лишь бы победить на таких конкурсах. И всё бы неплохо, но есть «маленький нюанс»: креатив отлично развлекает, но, как правило, очень плохо продаёт.

Совет >> При создании текста думайте в первую очередь о том, чтобы этот самый текст легко и понятно воспринимался. При прочтении Ваша аудитория должна узнавать себя, свою боль, свои желания. Естественно, банальные фразы могут плохо работать, и нужно уметь зацепить. Но цепляющий текст и оригинально-креативный – это разные вещи.

Впрочем, если Ваш креатив приносит деньги, никаких возражений!

 

4 «Меня слепили, из того что было, но купить всё равно Вы меня обязаны».

По сути, этот пункт перекликается с проблемой «хочу всё и сразу еще вчера». В классическом бизнесе и в онлайн бизнесе тонна говнопродуктов, за которые жалко даже 10 рублей дать. Я не планирую осуждать кого-то, но порой хочется спросить того же заказчика на уникальный текст: «Вы бы порекомендовали эту услугу своим родным, родственникам? Нет? Тогда почему вы скармливаете этим всем своих клиентов?»

Совет >> Платный у Вас продукт, или Вы раздаёте бесплатный за подписку – неважно, но этот продукт должен быть на высшем уровне. Только тогда к Вам будут обращаться снова и снова, рекомендовать друзьям, и с удовольствием платить деньги.

 

5 «Сломайте глаза, но прочтите меня полностью».

Ошибка, которой, по идее, уже и не должно быть в таком-то веке! Заходишь порой на сайт почитать статью, а там жесть: мелкий шрифтик, текст сплошным без абзацев, фон не пойми что. Это как раз вопрос креативности. Хочется спросить: «Для кого писали, изверги?» Не получив ответа, идёшь на другой сайт, с более читабельным контентом.

Совет >> Не игнорируйте такую «мелочь», как размер шрифта и стиль шрифт, какой ширины текст, как текст разбит. (Если не стоит ограничитель, как тут например:) Не изобретайте колеса. Походите по разным статьям и продающим презентациям, и подмечайте, где читалось легко и комфортно, а какие страницы хотелось быстро закрыть.


6 «Я только вылупился, но это неважно. Жду оплат на свой счёт, карту, хотя можно налом».

Недавно ко мне обратился мужчина, который хотел получить аудит своего сайта. Открываю сайт, и минут 15 пытаюсь понять, что же всё-таки он рекламирует. Пощелкав по разделам, кое как поняла. Продавался какой-то инновационный продукт для здоровья, никому не известный. Чтобы понять, что это за продукт, нужно заказать первичную консультацию стоимостью 2000р.

Как думаете, большая очередь выстроилась на этим-чудо продуктом? А в курсе ли вы, что в Америке бизнесмены уже САМИ платят клиенту за то, чтобы он ПРОСТО ПОПРОБОВАЛ его БЕСПЛАТНЫЙ продукт, а далее определился, будет брать продвинутую версию, или нет?

Совет >> Учитесь сначала отдавать что-то, а потом брать! Если у вас нет еще раскрученной компании, Ваша задача – постоянно изучать свою аудиторию. Организуйте функцию бесплатной консультации, где сможете выяснить все потребности человека, и на ней уже сможете закрыть клиента на что-то платное. Это гораздо проще и эффективнее.

 

Вывод: текст должен быть понятен и конкретен, а услуга должна быть качественной, сколько бы она не стоила. И только в таком союзе будут заказы, деньги и довольные отзывы клиентов.  

А если Вы дочитали эту статью до конца, скорее всего тоже развиваете какой-то проект, или, как минимум, планируете что-то открывать.  И без вкусного, адекватного и продающего текста не обойтись.

 

И если Вам также (как и многим другим предпринимателям), совершенно не хочется заморачиваться и вникать в дебри всех этих правил продающих текстов, оставляйте заявку на бесплатный мини-аудит своего текста здесь >>

 

Он ни к чему не обязывает, но при желании Вы сможете уже заказать конкретный текст для своего товара или услуги.

 

Хороших продаж!

Это интересно
0

21.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 166  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены