В последние время поисковые системы пытаются бороться с продажными ссылками. Не исключением является и поисковая система Google. Много лет она убеждает вебмастеров прекратить покупать ссылки, убеждая их, что ссылочная масса перестает влиять на ранжирование сайтов в ее поисковой выдаче. Но соответствует это реальности? В этом предлагает разобраться редакция блога MOZ, которая провела анализ исследований, проводимых два раз в год Мэтью Петерс.
В это исследование вошли сайты, входящие в ТОП 50 поисковой выдачи Google и не менее 15 тысяч поисковых запросов. Это позволило выяснить, как различные факторы влияют на ранжирование сайтов в выдаче и как часто встречается тот или иной фактор. Стоит заметить, если какой-то фактор, встречаемый в исследовании, влияет на высокие позиции, то это не означает, что именно он используется в алгоритме ранжирования Google.
Читайте далее: http://1st-finstep.ru/vlianie_ssilok_google.php
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: