Библиотекарь 15 февраля
Несколько лет назад я был озадачен одним вопросом. Какую ответственность я несу , если меня лично не было в тот момент возле дерева познания добра и зла, и я не вкушал запретного плода? Почему мне иногда приходится испытывать на себе последствия того памятного момента в виде болезней, переживаний и испытывать страх смерти? Почему я, не принимавший никаких решений рожден в мире где все подвержено смерти и обречено бороться за жизнь? Мое естественное желание жить и не испытывать каких либо тревог и тем более смертных страданий.
На самом деле человек рожденный после тех событий обречен нести груз проклятия по определению. Наши прародители принявшие решение отведать от злополучного дерева наложили тем самым проклятие на всё свое потомство в силу преемственности греховной природы. Теперь каждый родившийся в человеческой семье имеет в своем сердце и теле следы изгнания и наделен склонностью к греховному поведению. Даже дети еще не понимающие и не отделяющие доброго от злого имеют заряд который однажды выстрелит. Никто не остался в стороне, и по мысли апостола Павла "все до одного негодны".
Осмелюсь высказать одну интересную деталь. Бог на самом деле не обвиняет меня в том, что я не делал. Меня там не было, решений я не принимал, поэтому проклятие меня касается только в косвенной мере. Я буду судим не потому что отведал запретный плод, но по другим причинам. Как я отреагировал на предложенные средства спасения и избавления.
Приход Христа в мир был призван как раз решать Одну эту проблему. Я не беру во внимание вселенские масштабы греха так как наше спасение было частью одного большого плана. Так или иначе, человеческий род оказался в западне, причем в большинстве случаев, сами люди этого не подозревают. Нам кажется что мы ведем себя естественно и независимо. Но нами движет зараженная греховными страстями природа. Все осквернено и подвержено этому основному мотиву.
Говоря о преемственности греховной природы апостол Павел заявляет следующее:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. (Рим 5:12)
В "Адаме" мы как его потомки, обладающие одной природой и по сути дети, принимаем все, что присуще ей. Христос же Своей смертью аннулирует и каким то непостижимым образом наделяет человека праведностью и становится новым Адамом. Существует одна знаменитая пословица, "Спасая одного, спасаешь весь мир" В соответствии с этим можно понять почему Павел мыслил этими категориями. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут - еще одно емкое выражение из того же послания.
Итак, к каким выводам можно придти? Мы как дети одного отца, несем в себе заряд греха и смерти, так как мы связаны с ним природой и происхождением. Христос как Родоначальник нового человечества стал между жизнью и смертью, тем самым лишив смерть своего главного свойства - вечной гибели. Христос - Новый Адам, и теперь каждому человеку предстоит выбрать, к какой ветви примкнуть, оставаться в своем упорстве и неверии потомком Адама, тем самым обрекая себя на вечную погибель, или доверить свою жизнь Христу и жить в новом мышлении и надежде.
https://zen.yandex.ru/media/librarian/preemstvennost-grehovnoi-prirody-5e47f0b495ed5c05adb2ddf6
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: