Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор группы пишет:

Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике

   

опубликовано: 1 августа 2019 в 9:40
обновлено: 1 августа 2019 в 17:30
42.TUT.BY

Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.

Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ÷ 2 (2 + 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ.

Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности.

Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1.

Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.

Позже издатель «N+1» Андрей Коняев рассказал TJ, что в задачке не поставили знак умножения, что «не добавило осмысленности». По словам Андрея, пример должен был выглядеть так — 8:(2*(2 + 2)). В этом случае правильный ответ равняется 1. А в этом — (8:2)*(2 + 2) — 16.
Читать полностью:  https://42.tut.by/647871

https://42.tut.by/647871?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Это интересно
+1

Модератор группы 07.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 618  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены