Все возрастающая мобильность людей, смешанные браки, и стремление государства все раньше и раньше вводить в школах первый иностранный язык, а также 2-ой иностранный язык до 6-го класса, приводит к тому, что многие дети очень рано сталкиваются с несколькими иностранными языками.
Несмотря на эту социальную эволюцию, билингвизм продолжает вызывать столько же опасений, сколько и энтузиазма: «Нужно сначала хорошо выучить родной язык, и только потом браться за иностранный»,» если ребенок путает 2 языка, лучше, чтобы он научился говорить хотя бы на одном»…, существует еще столько утверждений, идущих в разрез с исследованиями ученых. Подобные идеи о якобы вредности билингвизма особенно актуальны для стран, где в течение долгого времени существовало одноязычие. Мы забываем, что в наше время человек, владеющий одним иностранным языком – это скорее исключение. По данным ЮНЕСКО две трети мирового населения ежедневно общаются более, чем на одном языке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены