В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.
1. Время деньги
Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента основа основ в деловом мире.
Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу.
2. Соблюдение дресс-кода
Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статуси положение в обществе, может рассказать о характере и внутреннем мире человеке гораздо больше, чем его слова. Информацию несет не только речь, но и одежда, прическа, детали туалета. Вызов и провокация во внешнем облике протест против общества, его законов и устоев.
3. Рабочий стол как зеркало внутреннего мира это и другое правило в продолжении
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: