Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
13189 участников
Администратор Katistark

Важные темы:

Модератор Horov
Модератор codemastera
Модератор Петрович
Модератор Yury Smirnov
Модератор Енисей
Модератор Dart_Veider

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ярослав Сумишевский - Человек с большой буквы и его проект "Народный Махор"

Позвольте  познакомить вас с талантливым артистом, великолепным организатором,ведущим   и просто  большой души Человеком Ярославом Сумишевским

 

 

Jaroslav Sumishevskij 796e0

Ярослав Сумишевский – обладатель прекрасного чистого голоса и совершенной вокальной техники. Участников шоу и его поклонников восхищают талант певца, коммуникабельность, чувство такта и бережное отношение к конкурсантам.

Ярослав закончил музыкальную школу по классу баяна, затем дирижерско-хоровое отделение Сахалинского училища искусств. В 2009 году получил диплом Московского государственного университета культуры и искусств по специальности эстрадно-джазовое пение.

Участник вокальных конкурсов: финалист латвийской фабрики звезд «Hello, Jurmala» - июнь 2008 г., победитель белорусского конкурса «Белазовский аккорд» и обладатель Приза зрительских симпатий – сентябрь 2008 г., победитель Международного конкурса “START UP!”(Россия-Америка) – ноябрь 2008 г.

С 2009 года – активная гастрольная деятельность, выступления на корпоративах крупных российских и зарубежных компаний, клубные выступления.

Ярослав говорит, что рецепт его успеха очень простой: главное – любить дело, которым занимаешься, и никогда не сдаваться. Вот так. Просто. Надежно. Проверено жизнью.

Впервые в культурной жизни России произошло такое неординарное событие: на просторах Интернет набирает силу музыкальное интернет-реалити шоу Народный Махор, которое привлекло к себе внимание миллионов россиян и объединило профессионалов и любителей, ценителей живой музыки.

Цель проекта – поиск талантливых исполнителей, которые пока неизвестны широкой российской публике.

Автором идеи и руководителем проекта стал молодой профессиональный вокалист Ярослав Сумишевский при продюсерской поддержке композитора, основателя группы «Динамик» Александра Кузьмина. Организаторы конкурса посещают рестораны, кафе, бары Москвы и области, приглашая к участию в проекте работающих там певцов.

На сленге ресторанных музыкантов «махор» означает «крутой музыкант», профессионал, отсюда и название проекта - Народный Махор. Наличие музыкального образования для участников не является обязательным условием.

Для участия в конкурсном отборе делают видеозапись сольного номера и песни в дуэте с Ярославом, без предварительных репетиций. Обязательное условие – живой звук, в этом и заключается принципиальная новизна шоу. Видеоматериал размещают в сети на обсуждение интернет-публики, которая и решает, кто из участников станет финалистом.

Победителя первого сезона определило солидное профессиональное жюри, в состав которого вошли очень известные российские музыканты: Александр Левшин, Михаил Михайлов, Сергей Избаш, Сергей Дроздов, доцент Московского института культуры и искусств Тараненко Лариса Федоровна, профессор, дирижер, лауреат международных конкурсов Бондаренко Владимир Павлович. По результатам финального шоу победительницей первого сезона стала непрофессиональная певица Алена Веденина.

Члены жюри отметили хорошие вокальные данные финалистов, приветствовали стремление развиваться в профессии и вручили специальные дипломы всем участникам финала. Щедрый подарок преподнесла Тараненко Лариса Федоровна: она пригласила Алену Веденину и одного из финалистов на занятия по вокальному мастерству.

Сейчас в разгаре второй сезон. Преодолены трудности становления, организаторы и участники Махора получают поддержку большой российской аудитории поклонников живого пения и строят планы на будущее.

В эксклюзивном интервью для нашей газеты о Махоре рассказал идейный вдохновитель, руководитель и душа проекта певец Ярослав Сумишевский. Он уверен, что у нового интернет-шоу большое будущее. Популярность и востребованность Махора выросла настолько, что границы Московской области стали тесны, а из разных российских регионов исполнители шлют заявки на предварительное прослушивание.

«Мы сейчас как раз занимаемся тем, чтобы выйти за пределы Московской области. Для начала хотим проехаться по городам Сибири, в планах посещение Новосибирска, Кемерово, Томска и Барнаула уже в апреле. Сейчас ведем переговоры по этому поводу», - сообщил Ярослав.

Об успехе и хороших перспективах проекта свидетельствуют и другие факты, о которых мы узнали из интервью. Технические и финансовые возможности Махора выросли, появился спонсор – Елинский пищевой комбинат. Благодаря этому удалось улучшить техническое оснащение съемочного процесса, повысить качество съемки и монтажа. Победитель второго сезона получит денежный приз в размере 100 тыс. руб. и в перспективе призовой фонд будет расти.

Организация работы шоу тоже изменилась: во втором сезоне ребята справляются без продюсера, и вполне вероятно, что победителя будет определять народное жюри: «…возложим эту миссию на народ, проект ведь народный, устроим голосование в интернете».

Кроме организации работы с вокалистами, участники проекта занимаются благотворительностью: «Сначала мы просто собирали деньги для детских домов, но сейчас мы сотрудничаем с благотворительной организацией «Линия жизни». Вместе с ними мы помогаем тяжело больным детям. За декабрь и январь нам удалось собрать около 100 тыс. руб. на операцию для маленькой девочки с врожденным пороком сердца».

 Вот так. Просто. Надежно. Проверено жизнью.

Это интересно
+3

03.10.2015 , обновлено  03.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 8345  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены