Яндекс продолжает выпускать новые сервисы для эффективности работы с клиентами, чтобы мы с Вами смогли получить ещё больше прибыли и лояльных покупателей.
Платформа Яндекс.Аудитории новинка 2016 года, роль которой сегментировать и отбирать только заинтересованного в конкретном предложении пользователя.
Уже сейчас началось тестирование нового сервиса под названием Яндекс.Аудитории, который сможет объединить онлайновые и оффлайновые способы рекламы.
Яндекс.Аудитории поможет выполнить функцию таргетинга рекламы, то есть из имеющейся базы клиентов выбрать только ту целевую аудиторию, которая заинтересована в конкретном предложении. К критериям отбора относятся регион проживания, возраст, пол человека, тип используемого устройства. Чтобы воспользоваться услугами данного сервиса, нужно в нём зарегистрироваться, далее загрузить клиентскую базу с контактными данными пользователей. Статистика проводиться внутри имеющейся базы конкретного рекламодателя. читать далее...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: