«Якубович умер».
Эта лженовость-реклама преследовала меня по всему Интернету. Гугл почему-то решил, что мне это интересно. И на каждом сайте, где стояли блоки Гугла, мне это демонстрировалось.
Где бы вы ни были вам сообщают о последних новостях из Сирии, о скандальных заявлениях Медведева или о том, как похудела участница Дома-2.
К тому же реклама поумнела и теперь запоминает, что вы когда-либо искали. Например, вы темной ночью играете в онлайн-игры, а днем вы — солидный учитель. Тогда игровая реклама будет преследовать вас повсюду, в какой бы компании вы не находились.
Иными словами, реклама ПАЛИТ все ваши интересы. По тому, какие баннеры отображаются на вашем ноутбуке, можно узнать, чем вы интересуетесь.
Интернет-реклама — это проблема. И она СОЗРЕЛА.
В этой статье я покажу, как можно легко и просто ее решить навсегда.
И да, Леониду Аркадьевичу крепкого здоровья!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: