1. Объем работ. Например, количество текстов, размер текстов в знаках (уточняя, с пробелами или без пробелов), количество возможных правок и их объем.
2. Допуски. Например, если вы пишите тексты, договоритесь, что объем каждого должен быть не 2000 знаков ровно, а от 1800 до 2000 знаков. Иначе вы рискуете тем, что клиент попросит написать ровно 2000 знаков, ни знаком меньше, ни знаком больше.
3. Требования к результату работы и форме его передачи. Например, тексты отправляются в формате MS Word на электронную почту заказчика.
4. Объем предоплаты. Обязательно согласуйте условия возврата или невозврата предоплаты. Например, если клиент отменит заказ не по вашей вине (передумал заказывать, проект заморозили и т.д.) – предоплата не возвращается.
5. Комиссии за платежи. Уточните, что сумма гонорара не включает комиссии за перевод денег. Все комиссии идут сверху и за счет клиента.
6. Сроки согласования работы. Если клиент не ответит на ваше письмо в течение 3 дней, работа считается автоматически выполненной. Либо что-то в таком духе. Если вы не оговорите подобные сроки, то рискуете получить клиента, который вначале исчезнет на полгода, а потом появится и попросит что-то переделать.
7. Дополнительные работы. Все, что не включено в техническое задание – выполняется за отдельную плату. Обязательно объясните это клиенту до начала работы.
8. Доработки после приемки работы. Если клиент принял работы – все доработки идут за доплату. Исключая ошибки, допущенные исполнителем. Ошибки должны устраняться по гарантии, а сроки гарантии – оговариваться перед началом работы.
9. Объем правок и формат их предоставления. До начала работы объясните, что клиент может просить исправить только то, что не соответствует техническому заданию. Правки вида «мне просто не нравится это слово», «макет не нравится моему другу» – не принимаются, т.к. не опираются на требования технического задания.
Сайт о фрилансе и удаленной работе www.kadrof.ru
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: