1. Чем ближе Вы к клиенту – тем больше денег заработаете. Работа через посредников – это прекрасно для старта, но в будущем выходите на клиентов напрямую. Если Вы создаете сайты, выходите на директоров компаний, а не работайте через агентства. Посредники заберут себе основную часть прибыли, и Вы не получите средства для развития. По этой причине копирайтеры часто зарабатывают мало. Их продукт, как правило, является составной частью более крупного продукта (сайта, рекламной кампании) и тексты заказывают исключительно посредники. Чем меньше они заплатят за тексты, тем больше заработают, поэтому копирайтеров выжимают.
2. Выстраивайте продажи. У вас должен быть стабильный поток заявок от новых клиентов. Как правило, сарафанное радио не дает большого потока заявок. Поэтому приходится прибегать к другим источникам – прокачивать профили на биржах, настраивать контекстную рекламу, продвигать сайт и т.д. За счет сарафана можно расти, но намного медленнее.
3. Тестируйте каналы и вкладывайте все деньги в один самый эффективный канал. Если Вы решили покупать рекламу для привлечения клиентов, вначале протестируйте разные каналы. Выберите один канал, который дает лучший результат – и направьте в него все деньги. Например, покупать контекст и прокачивать аккаунт на бирже одновременно Вы не сможете – это слишком дорого.
4. Перестаньте работать в одиночку. Ремесленники выживают только на мелких рынках и в узких нишах, где мало денег. Если вы хотите зарабатывать серьезные деньги, Вам потребуется создавать свой продукт, что-то автоматизировать или изобретать. Для этого нужны ресурсы и команда.
5. Собирайте команду заранее. Не ждите, пока работы будет столько, что Вы зашьетесь. Заранее ищите помощников и обучайте их. Если завтра к Вам придет большой проект – хватит ли у Вас ресурсов его выполнить? Если у Вас нет резервов, Вы рискуете терять выгодные контакты.
6. Минимум 10-15% оборота направляйте на развитие: улучшение собственного сайта, обучение, покупку более современной и производительной техники.
7. Делегируйте все, что можно делегировать. Оставляйте себе только самые сложные и важные задачи, с которыми помощники могут не справиться. В идеальной ситуации руководитель команды должен заниматься только разработкой стратегий, технологий и привлечением ключевых клиентов. Текучку делают помощники.
8. Не тратьте деньги на понты, даже когда сможете позволить. На этом сыпятся многие люди – первые серьезные деньги вкладываются в красивую машину и прочие побрякушки. Вкладывайте деньги в дело – и тогда Вы сможете выдерживать конкуренцию и стабильно развиваться.
Статьи по теме:
Как продвинуть сайт услуг в поисковых системах?
http://www.kadrof.ru/st_seo_service.shtml
Как создать команду из фрилансеров?
http://www.kadrof.ru/st-teamwork.shtml
Как правильно делегировать полномочия?
http://www.kadrof.ru/st-delegation.shtml
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: