Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1586 участников
Администратор Senik



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему возникает недовольство клиентами?

Часто приходится читать в комментариях: клиенты то-то не понимают, не ценят, не входят в положение, не знают, что им нужно и т.д. Почему возникают такие проблемы? Давайте разберемся.

Идеальных клиентов не бывает. Каждый человек имеет свои особенности, которые приходится учитывать в работе. Недовольство клиентом может возникать в двух случаях:

1. Психологическая несовместимость. Единственный совет – не работать с клиентами, которые психологически Вас выматывают. Выявляйте таких заказчиков на стадии переговоров и прощайтесь.

2. Дисбаланс между затраченными усилиями и полученной оплатой. Проще говоря, заплатили Вам 1000 рублей, а заставили поработать на 3000 рублей. В этом случае все можно исправить.

Когда клиент приходит к Вам, реально оценивайте Ваши временные затраты, закладывайте риски и делайте наценку с учетом того, что от клиента будут правки.

Не думайте, что какой-то клиент согласует макет с первого раза, сразу примет текст, не попросит исправить десять багов. Все мы понимаем, что будут правки, будут баги и будут дополнительные затраты времени. Если клиент – новичок – учитывайте и этот фактор. Просчитав все риски, выводите стоимость проекта и не давайте скидки.

Если дадите и прогнетесь – будете работать бесплатно и говорить про неблагодарных заказчиков. Клиент не должен благодарить. Клиент должен заплатить за работу столько, сколько она стоит. Вы ведь не благодарите менеджера, продающего Вам пылесос или стиральную машину? Вы просто платите деньги. Клиенты делают то же самое.

Соглашайтесь на работу только в том случае, если клиент согласен на Ваши условия и Вы уверены, что заложили все риски. Тогда и правки не будут в тягость, ведь Вы будете понимать, что Ваши душевные и физические затраты клиент оплачивает на 100%.

Если же какой-то заказчик вызывает у Вас раздражение – значит, Вы делаете для него больше, чем он платит Вам. Корректируйте цены или ищите другого клиента. Либо психологическое напряжение рано или поздно прикончит Вашу психику.

Это интересно
+1

11.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 358  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены