Вот так новости! Мы привыкли, что клиент – всегда прав, а тут начинаем разговор с того, что клиент что-то должен. Он должен заплатить деньги, а остальное – проблема исполнителя! Такой подход на рынке есть, и, к сожалению, встречается часто. Если Вы хотите получить результат низкого качества (за любые деньги) – то смело следуйте словами выше. Если же Вам хочется получить качественную работу – прочитайте советы ниже.
1. Ставьте задачу четко
Подробно описывайте результат, который Вам нужен. Покажите примеры работ, которые Вам нравятся и которые Вам не нравятся – объясните, почему нравится и почему не нравится. Особенно важно показывать примеры дизайнерам.
Подготовка качественного задания – сложная работа. Если Вы ранее не писали ТЗ, лучше отдельно заказать данную услугу.
2. Отправляйте все правки в одном письме
Если Вам что-то не понравилось в работе, присылайте все правки сразу в одном письме. Не отправляйте одну правку сегодня, вторую – завтра, третью – в конце недели. Во-первых, фрилансер не будет понимать, когда же кончится поток правок. Во-вторых, он будет демотивирован постоянными правками.
3. Не дергайте по пустякам
Оптимальный вариант общения с фрилансером – по электронной почте. Не нужно звонить или постоянно писать в Skype. Отвлекая человека, Вы его только раздражаете и снижаете качество работы.
4. Уважайте человека, работающего на Вас
Если Вы не будете уважать фрилансера, он не будет уважать Вас. При таком подходе у исполнителя не будет мотивации качественно работать. Его мотивацией будет побыстрее отвязаться от Вас и получить свои деньги.
5. Помните золотое правило
Золотое правило гласит: каждый клиент получает такой результат, которого заслуживает. Если результат, полученный Вами, не нравится – проанализируйте свой подход к работе с фрилансерами. Возможно, он не идеален.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: