Славные ПвП традиции в ММО неистребимы. Сколько тех, кому надоело истреблять компьютерных монстров, перемещают свое внимание на других игровых персонажей?
И я не говорю о жанре MOBA, нет. В ММОРПГ подобное тоже широко распространено.
Другое дело, что, как правило, схватки между игроками являются опциональным, дополнительным действием. Основным же остается прохождение сюжетных линеек, которые представляют собой ПвЕ в чистом виде. Однако в «Battles for glory» все совсем наоборот – здесь балом правит ПвП.
Как же разработчики этого добились? Основной ресурс, способ получения опыта, средство повышения своего ЧСВ – это слава, которая, в свою очередь, получается за убийство игроков другой расы (на «своих» нападать нельзя. Да, совсем).
Так что, сражения между игроками тут – обязательное дело. Тот, кто умудрился изничтожить наибольшее число врагов, получает звание Герой и вместе с этим различные плюшки. Но, в случае смерти, он и теряет больше, чем все прочие, потому удержаться наверху ой как не просто.
Однако просто убивать игроков мало. Основные сражения происходят за контроль над точками, которые приносят своим владельцам различные полезности, в первую очередь – ресурсы. Поэтому пламя войны здесь не утихает ни на миг. Желаете в него окунуться?
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены