Если вам сегодня говорят, что собрать большую базу подписчиков практически нереально и для этого нужны сотни тысяч — не верьте таким пессимистам.
Конечно, для того, чтобы собрать многотысячную базу подписчиков, которые будут не просто «мертвым грузом», а приносить вам доход — вложиться придется. Но на это не нужны миллионы.
Бизнес в интернете меняется. И даже не каждый день, а каждую минуту! И на сегодня (июль 2015 года) схема набора подписчиков такова.
Вы наверняка слышали, что подписчиков нужно привлекать чем-то ценным и бесплатным: электронная книга, мини-видеокурс, аудиосборник и т.д. И это верно. То есть вы создаете качественную(!) подписную страницу и на ней просите оставить посетителя свои контактные данные (e-mail и имя), а взамен за них высылаете человеку обещанный подарок.
Однако здесь есть несколько «подводных камней»!
Мини-курс должен быть действительно — «мини»!
Сегодня уже никто не хвастается электронной книгой на 500 страниц. Главное не объем, а качество информации, которую вы отдаете подписчику. Можно написать книгу и в 1000 страниц, но толку в ней будет мало. А можно сделать простой чек-лист всего на 1 листе формата А4, который реально решит конкретную проблему подписчика. К тому же в нынешнее время, люди все больше ленятся читать большие тексты и смотреть длиннющие видео-уроки.
Свою «бесплатность» сделайте «на отлично»!
Помните — встречают по одежке! Если подписчик доверит вам свой e-mail, а получит взамен наспех «сляпанную» вашу электронную книгу, то о том, чтобы ему что-то продать в будущем — можете забыть. Не поленитесь посидеть денек-другой, но сделайте бесплатный инфопродукт супер-качественным!
Не делайте его только для того, чтобы заполучить e-mail подписчика!
Если пообещали с помощью этой «бесплатности» решить его конкретную проблему — так и сделайте. Человек, решив свой вопрос с помощью, например, вашего видео-урока, будет вам очень благодарен. Можете смело считать его своим преданным клиентом.
Обязательно сделайте первый инфопродукт в разных форматах!
Сегодня одни любят читать, другие смотреть видео, третьи — слушать аудиолекции в машине или метро… каждый человек предпочитает свой формат контента, и вы должны быть готовы предоставить ему любой формат продукта.
Например, написав мини-книгу, вы можете прочитать ее на самый обычный диктофон. Так вы превратите ее в аудиолекцию. Если позволяет тематика, можете сделать запись с монитора компьютера. Так у вас получится пошаговое видео для новичков. В конце концов, можно сделать из книги все тот же чек-лист, выжав только самую необходимую информацию.
В рамках одного поста невозможно рассказать обо всех тонкостях набора своей большой подписной базы. Чтобы получить полный и четкий пошаговый план по быстрому созданию своего подписного листа, приходите 25 июля в 12.00 по МСК на единственный бесплатный вебинар «Мастер-план создания и монетизации своей подписной базы».
Всего за 1 час вы получите свой личный план того, что нужно делать чтобы не только реактивно собрать большую базу подписчиков, но и сразу ее монетизировать. В течение вебинара я буду раздавать всем участникам очень полезные подарки. А в самом конце всех посетителей ждет сюрприз под названием «Инфопродуктовая рулетка»! Пока не скажу, что это за сюрприз, придете и увидите сами…
Количество свободных мест в вебинарной комнате заканчивается! Кстати, за саму регистрацию вы тоже сразу же получите полезный бонус.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь: Регистрация на вебинар
До встречи на вебинаре!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: