Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2061 участник
Администратор Елена Алмаз
Модератор PULSAR
Модератор shooter

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd

Популярность систем Google и Яндекс неоспорима, но действительно ли эти системы настолько выгодны для рекламодателей? Для ответа на данный вопрос было проведено исследование, основанное на определении и дальнейшем сравнении стоимость клика в трех партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd. Для более объективной оценки были взяты различные категории товаров, начиная с автомобилей и заканчивая техникой и электроникой. В общем информация была проанализирована более, чем по 10 млн кликов. Отметим, что в итоге были получены результаты, которые варьировались в пределах $ 0,01 - 0,05.

Прочитать полную версию статьи “Исследование: стоимость клика в партнерских сетях Google AdWords, Яндекс.Директ и Yottos AdLoAd” можно на корпоративном блоге компании Yottos.


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 185  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены