Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как развить бизнес?

Коммерческая деятельность любого типа преследует те цели, ради которых она создавалась. Суть всего бизнеса сводится к увеличению количества продаж и получению прибыли. Речь в этой статье и пойдет о том, как правильно развивать бизнес. Делать это нужно таким образом, чтобы добиться нужных результатов.

Для развития бизнеса, прежде всего, необходимо четко понимать, чем заниматься. Пожалуй, самое сложное в коммерческой деятельности – это идея того, какой бизнес развивать. К организации самого процесса стоит приступать только после скрупулезного маркетингового исследования и анализа рынка.

Идеальным вариантом для начала бизнеса будет наличие свежей идеи, которая до сих пор никем не была предложена. Шансов на успех в этом случае гораздо больше.

Но можно заняться и улучшением продукта уже существующего. Его можно продавать дешевле, чем конкуренты, а можно заняться улучшением его качеств.

Для того чтобы определиться с выбором идеи для бизнеса, стоит ответить на ряд вопросов:

Обладаете ли вы какими-либо навыками, которые могли бы стать основой будущего бизнеса?

Знаете ли вы ниши рынка, до сих пор незаполненные, такие, в которых практически нет конкурентов?

Имеются ли у вас масштабные идеи на уровне решения проблем государства или крупнейших компаний?

Следующим этапом будет составление плана развития, который может состоять из следующих пунктов:

проектирование (абстрактная идея превращается в конкретный продукт);

создание пробной версии, макетирование;

защита прав, необходимо запатентовать свое изобретение, если оно имеется;

финансирование;

решение организационных моментов: какой штат сотрудников необходим, где будут располагаться производственные площади, складские помещения и т.д.

маркетинг, продумать организацию продаж вашего товара или услуг.

Теперь следует переходить к решению сложной задачи – финансирование вашего проекта. В зависимости от целей создания бизнеса, деньги на его развитие можно просить у государства, инновационных и венчурных фондов, крупных компаний, различных фондов, поддерживающих стартап. Можно взять в банке кредит, либо заложить какое-либо имущество. Предоставлять средства, не видя перспектив, никто не будет, поэтому необходимо будет предоставить бизнес-план.

Он должен включать в себя такие пункты:

идеи;

цели;

маркетинговый план;

на что будут потрачены инвестиции или средства займа;

описание финансовой выгоды инвестора или кредитора;

каким образом будут гаситься кредитные средства.

Свой план того, как развить бизнес, необходимо обсудить с профессионалами. Но, в этом случае следует быть очень осторожными. Есть опасность, что идея будет украдена. Желательно заключить соглашение, запрещающее раскрытие конфиденциальной информации.

Рынок необходимо протестировать. Пройти проверку должна любая идея, даже, казалось бы, самая выгодная. Можно создать пробную (демонстрационную) версию продукта или провести опрос целевой аудитории. Это должно быть сделано для того чтобы оценить требования к продукту, установить сроки его реализации и выявление возникающих проблем.

Как развить малый бизнес

В один прекрасный момент вы устали работать на постороннего человека, и у вас возникло решение открыть свой собственный небольшой бизнес. Таким образом, был сделан первый шаг на пути к успеху и достатку. Теперь настает время активного развития своего малого бизнеса. Этот шаг необходимо делать уверенно и грамотно.

Подбор коллектива. Отбор должен производиться лично вами. Должна быть четко разработана система тестирования, анкетирования, тщательно продумано проведение собеседования. Отобранным сотрудникам необходимо будет пройти нужные курсы или тренинги.

Далее необходимо четко отслеживать выполнение сотрудниками своих должностных обязанностей, контролировать, на что тратится их рабочее время. Организовать подачу каждым сотрудником еженедельного отчета о проделанной работе.

Нужно провести рекламную кампанию. Она должна охватить и печатные издания, и интернет. Должны расклеиваться и раздаваться рекламные листовки и флаера. Ваша задача любыми доступными средствами развивать свой бренд. В интернете обязательно должны быть задействованы бесплатные доски объявлений и социальные сети. При сотрудничестве с рекламными агентствами не торопитесь вкладывать средства сразу. Нужно сначала проверить рентабельность той или иной рекламной кампании.

Должна быть продумана система для мотивации ваших клиентов. Можно предоставлять бесплатную доставку, должна быть разработана система скидок, продумано снижение цены при закупке товара в определенном количестве. Задача привлечь, как можно больше постоянных клиентов.

Бизнес с небольшой прибылью

До этого времени речь шла о том, как развить бизнес с нуля. Но вот вам удалось открыть и запустить свой бизнес, например магазин. Работы в нем много, а вот прибыли что-то не очень. Кроме всего прочего, вы ощущаете в себе больший потенциал и способности на большее, чем быть простым хозяином продуктовой лавки. Нужно развиваться далее.

Разберем это процесс на примере обычного магазина. Понятно, что чем большее количество товара продается, тем большая прибыль будет получена. Как же повысить объем продаж? Прежде всего, необходимо проанализировать ассортимент товара.

Нужно понять какой контингент людей, и за какими покупками приходит в магазин чаще всего.

Какое население преобладает в районе, где он расположен, обеспеченное или не очень?

Есть ли рядом магазины, и какие? В том случае, если поблизости находятся только крупные торгово-развлекательные комплексы, имеет смысл, включить в ассортимент товары, относящиеся к средней ценовой категории. Товары, не пользующиеся спросом, должны быть из него исключены.

Оценить график своей работы, сравнить его с графиком конкурентов. Если в округе нет круглосуточных магазинов, сделайте таким свой магазин. Значит, нужно будет добавить в продажу товары быстрого приготовления, обычно в вечернее и ночное время суток они пользуются большим спросом.

Контролируйте работу продавцов, качество обслуживания посетителей. От этого зависит, захочет ли покупатель вернуться в ваш магазин еще раз.

В магазине должна быть создана спокойная, уютная атмосфера. Сервис должен быть поставлен на высокий уровень. Это не должно зависеть от размеров магазина.

Ищите поставщиков, работающих со скидкой, или договаривайтесь об этом с уже существующими.

Развивайтесь сами, как предприниматель. Читайте необходимую литературу. Обучайтесь на курсах, тренингах и семинарах. Посещайте в интернете тематические сайты, общайтесь на форумах.

Больше информации

Это интересно
0

23.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 150  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены