Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Контекст становится слишком дорогим, а SEO слишком рискованным — Ягла предлагает свое антикризисное реш

  1. Что предлагает сделать YAGLA для увеличения доходов?
  2. Каким образом адаптивные лендинги влияют на конверсию?
  3. Мультилендинги в Ягла — приоритеты и частые ошибки
  4. А не клоакинг ли это?
  5. Вместо заключения...

Последнее время не только наше государство начало считать деньги, но и бизнес вслед за ним начинает задумываться о том, что стрелять по воробьям из пушки не есть хорошее занятие.

Раньше как было — вбухал деньги в Директ (или Адвордс, на худой конец) и получил на выходе продажи в нужном объеме и с огромной итоговой маржой. Все замечательно. Потом конкуренция в контексте усилилась — ничего страшного, занялись оптимизацией контекстных компаний и опять в плюсе.

Сейчас же конкуренция в большинстве коммерческих тематик обострилась настолько, что ужом приходится изворачиваться, чтобы и клиентов привлечь через контекстную рекламу, и «без штанов не остаться». Тут еще и Минусинск увеличил число рекламодателей в Директе. В итоге цена привлечения клиента становится для многих недопустимо большой, либо на грани фола. Нужно или еще больше «крутить гайки» в настройках контекста, или повышать конверсию лендингов.

Ягла

На фоне возникшей проблемы неким господам, пытающимся ее для себя решить, пришла идея поработать над адаптивной оптимизаций лендинга (той страницей, куда попадает пользователь при клике по объявлению в контексте) таким образом, чтобы пользователи, вводящие разные запросы в Яндексе и Гугле, видели бы персонализированный именно под них лендинг (один и тот же товар зачастую нужен несколько разным группам пользователей, вычислить принадлежность к которым можно по запросам, которые они вводят в поисковиках) .

До тех пор, пока эти господа не пришли к решению о создании под это дело именно отдельного сервиса, были испробованы многие из уже существующих способов, но все получалось сложновато и громоздко. Собственно, обычная история зарождения нового стартапа. Назвали его YAGLA (Ягла), и именно о нем сегодня и пойдет речь. Сначала опишу чуток идею заложенную во все это дело, а затем попробую быстренько оценить его необходимость и актуальность.

Читать полностью >>>

Это интересно
0

28.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 533  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены