Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Составление эффективных объявлений

Здравствуйте уважаемые коллеги. Не секрет, что каждый из нас при запуске рекламной кампании старается чтобы именно его объявления были эффективнее чем у конкурентов. Как научиться составлять эффективные объявления? Пользователь когда ищет в яндексе интересующую его информацию, вбивает в поиск свой конкретный запрос. И получив от Яндекса порцию ответной информации на выдаче, в первую очередь видит несколько объявлений Яндекс Директа. Задача каждого из нас чтобы человек выбрал именно наше объявление и кликнул на него. А зачем нам это нужно? Всё очень просто: мы хотим больше потенциальных клиентов за меньшие деньги. Чтобы это случилось, надо учитывать несколько правил составления объявлений, и придерживаться их. Надеюсь, что все возможные ключевые слова собраны до запуска рекламной кампании и теперь приступим к составлению самого объявления.

Заголовок объявления.

Заголовок в объявлении, самая важная составляющая. Почему? Да потому что в основном большинстве пользователи дальше заголовка не идут. Да, человек смотрит в первую очередь на заголовок. Может быть он и прочтет потом объявление, но если его заинтересует заголовок. Поэтому надо продумать составление своего заголовка очень тщательно. В заголовке объявления должна присутствовать ключевая фраза. Если пользователь ищет «планшет недорого», то эту фразу ему и надлежит увидеть в заголовке. Здесь мы можем выделить два правила: заголовок должен цеплять и в заголовке должна быть ключевая фраза.

Читайте продолжение статьи

Это интересно
0

23.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 417  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены