Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем тему лайфхака по рекламе в самой большей социальной сети рунета — Vkontakte. По сути, это очень быстрый и простой способ привлечения огромного числа посетителей для продажи товаров или услуг.
Для рекламы каких именно видов продукции может подойти Контакт читайте в первой статье этой серии по приведенной ссылке. Там же вы сможете узнать, куда в вашем случае лучше привлекать посетителей этой соцсети — на лендинг или на страницу своего сообщества.
Во второй статье мы подробно рассмотрели вопросы подготовки лендинга или групп во Вконтаке для приема трафика с этой самой рекламы, чтобы не кидать деньги на ветер. А также подробно разобрали когда и какой формат рекламы лучше всего использовать, что очень важно знать и использовать на практике. Ну, а в третьей статье мы рассмотрели все способы классического таргетирования аудитории Контакта (ее фильтрации) под решение ваших задач (очерчивание целевых пользователей, которым вероятно понравится ваш товар или услуга).
Сегодня же мы подошли к довольно-таки важной части нашего повествования, где рассмотрим незаменимый инструмент по настройке целевой аудитории, который нам в последнее время предлагает Контакт (раньше этой возможности не было). Я говорю про ретаргетинг — хитрый инструмент, который позволяет показывать рекламу Вконтакте только лишь конкретным пользователям.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: