Повышение эффективности продвижения сайта при работе с контекстной рекламой Директа и Адвордса через SeoPult
Здравствуйте, уважаемые читатели. В первой статье по продвижению сайта посредством системы Сеопульт я в основном коснулся работы с SEO-модулем (различные режимы работы, подбор ключевых слов и целевых страниц, условия снятия ссылок и т.п.), но при этом была затронута и работа с контекстным модулем, который также имеет место быть в этой системе.
Сегодня же я хочу поподробнее поговорить именно про модуль для работы с контекстной рекламой в SeoPult (с Яндекс Директом и Гугл Адвордсом). Сам по себе он позволяет уменьшить ваши трудозатраты (особенно при работе с большим количеством проектов), и одновременно работать с ним проще, чем с Директом или Адвордсом напрямую, что может заинтересовать владельцев сайтов или оптимизаторов, которые делают в контексте первые шаги.
Кроме этого, контекстный модуль (PPC) в SeoPult позволяет более эффективно расходовать бюджет (например, можно при создании кампании выбрать уже готовое «Отраслевое решение», которое ранее хорошо себя зарекомендовало на других проектах схожих с вашей тематикой) для достижения нужного вам уровня продаж.
Ну, и главная фишка — связь модулей SEO и PPС, что позволит отключать контекст по тем запросам, которые SEO-модуль уже загнал в Топ, и, наоборот, включать рекламу по тем запросам, которые из Топа по каким-либо причинам выпали. Вкупе это должно позволить существенно оптимизировать расходы при достижении нужного вам уровня продаж.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: