Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжаем изучение основ эффективной работы с системой контекстной рекламы Google AdWords. Чуть ранее мы с вами уже успели познакомиться со следующими перипетиями этого нелегкого в освоении, но эффективного по отдаче дела:
- В первой статье мы разобрали принципы работы Google AdWords и схему организации аккаунта. А также поговорили про составные части объявлений, их CTR и создали свою первую рекламную кампанию (для показа объявлений в поисковой системе).
- Во второй статье мы поработали с инструментом для подбора ключевых слов в Google AdWord, а еще познакомились с понятием групп объявлений (в Директе они не используются), ну и прошлись по всем этапам создания эффективного объявления.
- В третьей статье мы закончили изучать инструмент по подбору ключевых слов и полностью сосредоточились на создании кампании для показа объявлений в контекстно-медийной сети (КМС — сайты добавленные в Адсенс).
- Четвертую статью мы посвятили работе с планировщиком КМС и созданию графических объявлений в Гугл Адвордсе для показа в контекстно-медийной сети.
Сегодня же мы пробежимся по настройкам нашего аккаунта в Адвордсе, активируем автоматическое формирование меток по методу GCLID, а также познакомимся с компановщиком UTM, который позволяет в ручном режиме добавлять метки к целевым Урлам (ссылкам) ваших объявлений. Посмотрим зачем все это дело нужно, а также зачем нужно связывать свой аккаунт с вашими же акками в Аналитиксе и инструментах для вебмастеров от Гугла. Ну и в конце публикации рассмотрим несколько базовых принципов, которые при должном подходе позволят вам выжать из контекстной рекламы максимум пользы при минимуме вложений. Надеюсь, что будет интересно.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: