Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Уникальное торговое предложение на landing page и как его правильно составить. Примеры УТП

Как составить УТП и заставить сайт продавать? В ежедневном однообразном потоке конкурентных предложений, нужно как-то выделиться, обратить внимание на себя, привлечь и удержать внимание потенциального клиента. Для этого существует оффер. В теории сформулировать идеальное уникальное торговое предложение на landing pages задача простая, но в практике начинаются трудности, особенно если продукция на первый взгляд ничем особо не отличается. Сегодня в этой статье мы рассмотрим, что это такое, как их составлять и главное, — как правильно использовать. А также типовые маркетинговые подходы и конечно же примеры УТП.

Итак, что же такое уникальное торговое предложение (оффер)? Оффер – это суть вашего коммерческого предложения. Это выгода, которую вы предлагаете покупателю. Обратите внимание: ни товар, ни услуга, а именно выгода. Выгода от покупки товара или услуги, конкретно у вас, здесь и сейчас. С анлийского offer означает “выгодное предложение”, поэтому это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Часто оффером называют совокупность выгод + акцию + CTA (призыв к действию). И именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

Оффер обязательно нужно разместить на первом экране лендинга.

Уникальное торговое предложение в рекламе состоит, как правило, из 4 элементов:

— основной заголовок;
— поддерживающий подзаголовок;
— текст;
— усиливающий заявление;
— заключительный аргумент.

Необязательно, все элементы УТП помещать на вашу целевую страницу, однако в полном комплекте оно более мощно воздействует на пользователя.

Рис. 1. Уникальное торговое предложение в тематике бухгалтерского обслуживания

 

 ШАГ 1. ИЗУЧАЕМ ПРОДУКТ И ЧЕГО ХОЧЕТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Итак, для того чтобы сформулировать грамотное уникальное торговое предложение, нужно изучить продукт и целевую аудиторию:

 

— сравните запросы аудитории;
— сравните характеристики продукта;
— отметьте какие потребности ЦА вы закрываете и какие нет.

Список нескольких полезных материалов, после изучения которых вы сможете приблизиться к пониманию ЦА и вашего продукта:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>>

Это интересно
0

27.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 594  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены