Здравствуйте, Друзья!
Многие уже видели первую часть статьи о целевой странице (есть еще выражение «посадочная страница»). Еще несколько слов на эту тему.
Какие же основные требования, предъявляемые к целевым страницам? Посадочная страница является первой страницей, которую видят ваши посетители после того, как они кликнули на баннер, объявление контекстной рекламы или ссылку в письме из email-рассылки. Это может быть определенная страница для внешних объявлений (баннеров, тизеров) на вашем сайте или отдельная страница, созданная специально для направления трафика с поисковых систем. Посетитель Вашей посадочной страницы не должен уходить с нее и поэтому на ней не должно быть элементов, уводящих посетителя в другое место. Целевая страница предназначена на подталкивание посетителей совершить определенное действие, к примеру – совершить покупку или регистрацию, подписаться на рассылку.
Целевая страница в значительной степени определяет успех вашей рекламной компании. Качественная целевая страница дает хороший возврат инвестиций в рекламу, некачественная целевая страница – пустая трата денег.
Грамотно составленный, отражающий суть заголовок ляжет на душу Вашему посетителю, будет цеплять его. В заголовке следует подчеркнуть уникальность Вашего предложения и одновременно сделать тактичный, но убедительный призыв к действию.
Далее Вы прочитаете о том, как не потерять доверие посетителей Вашего сайта и узнаете для чего нужна страница благодарности, а также где можно изучить теорию и практику создания Landing Page.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: