пишет:
«Нативная реклама: Продвижение без навязчивости» – тема моего выступления на Инфоконференции-2018. На конференции того самого известного, кем-то любимого, а кем-то – ненавидимого, Андрея Парабеллума, которую он проводит каждый год.
Это была 10-я Инфоконференция. И последняя. Больше не будет. Я успела побывать на этом крутом, звездном мероприятии. И даже смогла выступить там с небольшим докладом, который публикую здесь.
Выступала не в основном составе, а в зоне Гайд-Парка. Была такая возможность у участников, имеющих тарифы Бизнес и ВИП.
Публикую текст этого выступления. Читать про два полюса в рекламе, почему ставка только на рекламу часто не срабатывает и что «за зверь такой» - нативная реклама, в статье на блоге…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: