пишет:
Приветствую, коллега! Интересы целевой аудитории… Это выражение уже набило оскомину. Слышим и читаем на каждом шагу. Мол, чтоб вести успешно бизнес, надо изучить интересы и потребности аудитории. А потом еще выделить сегменты этой самой целевой аудитории.
Все правильно, но как их узнать, эти интересы и потребности?
Тему эту освещала на блоге уже несколько раз. Но вопрос как был, так и остается сложным. Поэтому возвращаюсь к теме опять.
Перечислю бесплатные методы, с помощью которых изучают интересы целевой аудитории маркетологи и специалисты по рекламе и привлечению трафика. Исходный посыл: то, что людям интересно и актуально, они ищут, просматривают, читают, лайкают, комментируют. Читать продолжение на блоге Марии Царенок…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: