В чём ваш талант?
Сейчас речь пойдёт о талантах 2 направлений. Первый — это талант творческий, изобретательский, скажем так. А второй — это талант маркетинговый.
Маркетинговый — это талант рекламщика, продавца, одним словом того, кто занимается развитием эгрегора товара. И он, пожалуй, здесь самый важный.
Человек, обладающий талантом продаж, убеждения людей, правильной и вкусной подачи идеи всегда будет при деньгах. Даже при отсутствии идеи гения он в состоянии будет продать воздух и быть при этом при деньгах.
Умудрился же один креативный бизнесмен сделать миллионы, продавая воду из-под крана в пластиковых бутылках. И при этом он никого не обманывал, так как на этикетке было написано: «Вода из- под крана». И люди охотно её покупали.
Сейчас даже воздух упаковывают в металлические банки, которые также покупают.
— Вы родом из Питера?
— Да.
— Тогда вот Вам баночка с Питерским воздухом, насладитесь, вдыхая воздух своего родного города, и почувствуйте ностальгию.
А что сам по себе гений, создавший нечто уникальное и полезное? Да ничто, и звать его никак, без того, кто его уникальность сможет раскрутить.
Вот тут нужно обязательно понять одну важную и простую вещь: создав нечто гениальное, оно останется гениальным только для вас и для ваших близких. Если у вас нет таланта подачи идеи в выгодном ракурсе для людей, то ваша гениальность так и умрёт вместе с вами.
Поэтому для себя нужно решить, в какую сторону вам лучше всего развиваться. Если есть творческий порыв, идеи, то реализовывайтесь в данном направлении, а после ищите того, кто имеет талант маркетолога.
Если у вас нет творческого таланта изобретателя, то развивайте талант гения маркетинга. То есть ищите того, чьё гениальное творение можно выгодно продать. Для этого, конечно, понадобятся денежные вложения на рекламу и раскрутку, но большую часть дохода будете иметь, конечно же, вы.
Кто-то возмущается по поводу того, что менеджеры и продюсеры наживаются на талантах, забирая себе львиную часть дохода. А как же иначе? Я уже выше писал о том, что сам по себе талант ничего не стоит.
А маркетолог, в отличие от творческой личности, ничем не рискует, вкладывает большие деньги, порой залезая в долговую яму, чтобы взять кредит на раскрутку творческого таланта.
Это то же самое, что живёт гений на острове, творит нечто гениальное, и о его гениальных изобретениях никто не знает. И не узнает никогда. Но вот приплыл корабль, откуда выходит человек и предлагает гению стать миллионером, если он будет продавать его изобретения.
Только гений продаж при этом станет миллиардером, а не миллионером, как творческий гений, и это вполне справедливо. Ведь если гений захочет иметь большую долю, или хотя бы половину дохода, то гений — маркетолог просто помашет ему ручкой, раскрутив и продав нечто другое, хоть участок на Луне, заработав также большие деньги.
Разница в том, что гений продаж способен сделать деньги из чего угодно, и будет всегда богат, а вот творческий гений так и останется один на один со своими творениями. Просто гениальные вещи раскручивать гораздо легче, и доход с них больше.
Плюс ко всему, творческий гений, кроме своих гонораров, получает ещё и мировую известность, в отличие от маркетолога, который остаётся при этом в тени. Ведь каждый из нас знает не менее сотни известных и популярных людей.
Но мало кто из нас знает о людях, которые раскрутили и поведали всему миру о них. Так и закусочная братьев Макдональдс осталась бы одной-единственной забегаловкой, если бы не гений продаж, который смог раскрутить идею быстрого приготовления гамбургеров по всему миру.
Поэтому если вы творческий гений, то соглашайтесь на условия, предоставляемые маркетологом, даже если процент будет мизерным, или вообще никаким. Потому что Ваша известность, благодаря гению продаж, впоследствии будет поднимать ценность создаваемых вами произведений или изобретений.
Очень мало на свете людей, которые имеют оба таланта одновременно, но они есть, так как творческая энергия и энергия пробивания идеи в массы — это противополярные энергии. Как правило, жаворонки — это гении маркетинга, а совы — гении творчества.
Кто-то подумает: «А как же «сарафанное радио»? «Сарафанное радио» не даёт такого массового эффекта, как мощные способы маркетинга. Ну, вот нашёлся такой хороший экстрасенс, который лечит людей, и о нём пошла молва по всей округе.
И будет он у себя дома принимать по одному человеку в час. А вот когда слух дойдет до маркетолога, то он ему скажет: «А что это ты так мелко работаешь, по десять человек в сутки принимаешь, и имеешь с этого копейки? А хочешь зарабатывать в сотни раз больше? Я могу это сделать, и лечить ты уже будешь не по одному человеку, а целые стадионы людей? Ну как, Кашпировский, согласен?»
Сейчас самое время определиться, в каком направлении двигаться. Эти два противоположных гения соответствуют замыслу Творца, то есть способствуют продвижению чего-то полезного в народные массы. Один творит, а второй доносит творение до людей. Один рождает идею, а другой создаёт эгрегор идеи и развивает его.
Если у вас нет творческого таланта, то нужно заняться поиском таланта в своём близком окружении, либо у себя в городе. Есть немало таких людей, которые в чём-то превосходят многих людей, но о них знают только единицы. Поэтому путь поиска и раскрутки таланта вполне может быть вашим, который приведёт вас к финансовому успеху.
Глава «В чём Ваш талант?» из книги «Ёжик в тумане или выход к цели». Ноэль Бухарметов
Читать следующую главу "Истинные причины наших эмоций".
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: