Заметила такую тенденцию, что крупные авторы рассылок, которых я читаю стали предупреждать о том, что они закрывают email рассылки и предлагают переподписаться уже через социальные сети.
Первое такое письмо я получила еще месяц назад от Евгения Дейнеко (психолог, эксперт в денежных вопросах), но как то не придала этому значения потому, что состою в закрытых и открытых группах разных его проектов на Фейсбуке. А так, как от туда постоянно приходят оповещения, то без писем стало легче не только мне, но и ящику.
И вот теперь письмо от Евгения Ходченкова, в котором говорится, что многие участники его проектов, не смотря на все усилия команды Лаборатории Бизнес Кейсов (ЛБК), перестали получать важные материалы и специальные предложения.
И это связано не только с их сервисом рассылок, а так же и с тем, что сейчас многие из нас получают десятки различных видов информации, что превращает электронную почту в свалку.
Понятно, что трудно в таком потоке информации сообразить насколько важно то или иное письмо и поэтому Евгений Ходченков предложил получать письма рассылки прямо в "личку" ВКонтакте. Так, как же работает социальная рассылка Вконтакте? Узнайте в статье на блоге
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: