Какая школа нам нужна?.
Любому вменяемому взрослому человеку ясно, чему, прежде всего прочего, должна учить наших детей национальная школа:
1. Читать, считать, писать.
2. Истории и литературе.
3. Здоровому образу жизни.
4. Любви к Отечеству.
5. Умению действовать в коллективе, работать на общую пользу.
6. Владению собой в трудной ситуации.
7. Модерации этносами, конфессиями, профессиональными и сословными слоями человеческой цивилизации.
И нам, нормальным людям, даже трудно себе представить, что вместо воспитания интеллекта и характера у наших школьников - в них убивают и то, и другое.
Какая школа у нас есть?
Прежняя. Советская. Даже еще хуже. Из нее взято самое плохое. А все ее сильные стороны за последние годы уничтожены напрочь.
В той школе готовили рабов. Образованных. Эрудированных. Но совершенно не умеющих критически мыслить. Не обладающих организационными навыками и умением отстаивать свою точку зрения.
В нынешней школе тоже готовят рабов. Только более тупых и невежественных.
Обратимся к фактам.
Факт ?1
Качество предметов естественно-математического цикла (физика, алгебра, биология, химия, геометрия и т.д.) на несколько порядков превышает качество гуманитарного цикла (литература, история, языкознание и пр.).
То есть - нашим пацанятам искусственно сужают кругозор. Сознательно отсекают их от знаний в области социальных вопросов и психологии, от размышлений об окружающем мире и мотивах человеческого поведения.
Факт ?2
Отсутствие современных учебных пособий.
В принципе, учебников сейчас выпускается море. Порой, особенно по гуманитарным наукам, они серьезно противоречат друг другу.
Порой дело доходит до откровенного кретинизма.
Например, учебники по Новейшей истории. Полная белиберда.
Войска американцев и англичан в пух и прах разбивают гитлеровские полчища.
А что там, на Восточном фронте? Да его вроде и нет совсем.
В результате, русский пацаненок озадаченно трет репу и думает: "А чем же, ептыть, занимались во время Второй мировой войны мои прадеды?"
Факт ?3
Бессмысленное увеличение периода среднего образования.
Гигантски раздуты сроки пребывания молодого человека в одном и том же среднем учебном заведении. Такая порочная практика давно уже отвергнута в развитых странах.
Прогресс педагогических знаний принес ясное понимание того, что чем ближе по возрастной шкале ученики, тем больше у них заинтересованность в предметах и меньше насмешек и издевательств друг над другом.
Идиотская картина - школьники лет 16-17 угощают на школьном дворе сигаретами пацанят 7-8 лет, изо всех сил пытающихся изображать из себя взрослых.
А уж планы растянуть школьное обучение на 13-15, а то и двадцать лет - это просто маразм.
Прикиньте, братаны, чего стоит такое зрелище: бородатые школьники и школьницы с младенцами на руках. Считаю оное - отнюдь не маразмом, а тщательно спланированной вездесущими масонами и ЦРУшниками идеологической диверсией.
Факт ?4
Нарушение гигиенических норм.
Вместо 15-20 часов обучения рукопашному бою, психотехнике и общефизической подготовки в неделю в нынешней российской школе имеется пара 45-минуток с какой-то галиматьей, именующейся "физкультура".
Бред?
Бред. Еще какой бред!
Дальше больше: детские умы гибнут в запертых помещениях.
Спросите, пацаны, любого мало-мальски сведущего в физиологии человека: что происходит с клетками мозга при отсутствии в них кислорода? И получите ответ: они умирают.
Именно мозг, а особенно мозг молодого пацана, наиболее чутко реагирует на содержимое воздуха, которым дышит.
Эксперты по гигиене приходят в ужас, когда исследуют воздух школьных аудиторий. Это ядовитая смесь.
И сие не удивительно есть. Ибо в классе, где закрыты все окна, постоянно находятся 25-35 учеников. И все дышат. Причем, поглощают, как известно, кислород. А выдыхают, стервецы, углекислый газ.
После многих лет нахождения в таких аудиториях мозг большинства школьников уже необратимо и серьезно поврежден.
Не школа, а прямо-таки - фабрика идиотов!
Факт ?5
Отсутствие риторических приемов в обучении.
Современная русская школа основана на принципе - не думай, не спорь, не сомневайся. Школьникам запрещено спрашивать преподов о практическом применении той или иной формулы или закона.
Отсутствуют дискуссии. Все живут по принципу: "Пусть, детишки, ваш педагог - полный мудак. Но он все равно прав, ибо прав он всегда!"
А ведь именно самостоятельное овладение темой и отстаивание ее в свободном обсуждении со сверстниками - высший пилотаж в обучении.
И уж, конечно, такая форма урока необходима при изучении гуманитарных предметов. Оно немыслимо без дискуссий, как немыслимы чинодралы советского розлива, не берущие взяток и не гадящие родному народу по всякому поводу.
Факт ?6
Униженное положение учителя.
Как известно, у наших педагогов нищенская зарплата.
В результате - самые талантливые педагоги, учителя от Бога, уходят из школы. Призвание, конечно, святое дело, но надо же и семью кормить.
И ученикам трудно уважать своих затюканных, издерганных, нищих наставников. Потому что ребята не хотят быть похожими на них.
Отсюда - обоюдосторонняя грубость, скандалы во время занятий. Все чаще мы слышим о потасовках между учителями и учениками.
Страшная штука наша современная школа, ребята.
В ней, как в зеркале, отразилась горькая, пухнущая от нефтедолларов и беспредела российская действительность: нищета бюджетных учреждений, стремительное социальное расслоение общества, прорастание в нем уголовных традиций, интеллектуальная деградация нации, саботаж чиновниками всех разумных инициатив...
"Критиковать-то, едрена вошь, легко, - упрекнет меня дотошный читатель, участливо внемлющий сейчас моему плачу по отечественной системе образования. - Ты, блин, выход покажи из этого дерьма".
Не вопрос!
Итак, что же все-таки надо делать?
Первое
Во главу угла в школьном обучении поставить доктрину: русский человек - будущий хозяин мира.
И учить его надо, прежде всего - организации бизнеса, управлению коллективом, знанию характера тех или иных этнических групп, умению убеждать, стратегическому и тактическому планированию, оперативному анализу ситуации и выбору наиболее оптимального ее решения.
Второе
У каждой школы должен появиться куратор.
Но - не ленивый и тупой бюрократ, который вместо зарплаты выдаст учителю кучу должностных инструкций и бланков для отчетности.
Нет, ребята, этого добра школе не надо. А надо ей иметь финансовую и техническую поддержку коммерческих фирм.
По сути, речь идет об уже известном с советских времен шефстве. Только не формальном. А - материальном.
Естественно, отечественный бизнес за просто так не станет помогать школе.
Поэтому необходимо в налоговой сфере приравнять оказание помощи школам к благотворительной деятельности. Почему в черт знает какой благотворительный фонд можно давать деньги, а в среднее образование их вкладывать нельзя?
Уверен, ребята, вложения в образование, после разгона всей гнобящих его шалупони, станет офигительно доходным родом деятельности.
Третье
Если Министерство образования РФ не в силах достойно оплачивать труд преподавателей, то незачем тогда плодить такое огромное количество предметов.
Происходят дикие вещи.
Федеральные фантазеры и мелкие упыри на местах придумывают разные идиотские предметы, вроде ОБЖ, НВП, ПНХ и прочего долбанного краеведения. Придумывают и другие жуткие пытки несчастных маленьких граждан нашей страны, стремясь их превратить в зомби.
Российские школьники имеют право на ум, талант, достоинство и здоровье.
И когда кто-то - неважно, по халатности или по злому умыслу - убивает в детях эти качества, то практически убивает и их самих.
![]()
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: