Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

ВЕРНИ СЕБЕ ТО, ЧТО ОТНЯЛА У ТЕБЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА!

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Какая школа нам нужна?. 

 

  Любому вменяемому взрослому человеку ясно, чему, прежде всего прочего, должна учить наших детей национальная школа:

  1. Читать, считать, писать.

  2. Истории и литературе.

  3. Здоровому образу жизни.

  4. Любви к Отечеству.

  5. Умению действовать в коллективе, работать на общую пользу.

  6. Владению собой в трудной ситуации.

  7. Модерации этносами, конфессиями, профессиональными и сословными слоями человеческой цивилизации.

  И нам, нормальным людям, даже трудно себе представить, что вместо воспитания интеллекта и характера у наших школьников - в них убивают и то, и другое.

  Какая школа у нас есть?

  Прежняя. Советская. Даже еще хуже. Из нее взято самое плохое. А все ее сильные стороны за последние годы уничтожены напрочь.

  В той школе готовили рабов. Образованных. Эрудированных. Но совершенно не умеющих критически мыслить. Не обладающих организационными навыками и умением отстаивать свою точку зрения.

  В нынешней школе тоже готовят рабов. Только более тупых и невежественных.

  Обратимся к фактам.

  Факт ?1

  Качество предметов естественно-математического цикла (физика, алгебра, биология, химия, геометрия и т.д.) на несколько порядков превышает качество гуманитарного цикла (литература, история, языкознание и пр.).

  То есть - нашим пацанятам искусственно сужают кругозор. Сознательно отсекают их от знаний в области социальных вопросов и психологии, от размышлений об окружающем мире и мотивах человеческого поведения.

  Факт ?2

  Отсутствие современных учебных пособий.

  В принципе, учебников сейчас выпускается море. Порой, особенно по гуманитарным наукам, они серьезно противоречат друг другу.

  Порой дело доходит до откровенного кретинизма.

  Например, учебники по Новейшей истории. Полная белиберда.

  Войска американцев и англичан в пух и прах разбивают гитлеровские полчища.

  А что там, на Восточном фронте? Да его вроде и нет совсем.

  В результате, русский пацаненок озадаченно трет репу и думает: "А чем же, ептыть, занимались во время Второй мировой войны мои прадеды?"

  Факт ?3

  Бессмысленное увеличение периода среднего образования.

  Гигантски раздуты сроки пребывания молодого человека в одном и том же среднем учебном заведении. Такая порочная практика давно уже отвергнута в развитых странах.

  Прогресс педагогических знаний принес ясное понимание того, что чем ближе по возрастной шкале ученики, тем больше у них заинтересованность в предметах и меньше насмешек и издевательств друг над другом.

  Идиотская картина - школьники лет 16-17 угощают на школьном дворе сигаретами пацанят 7-8 лет, изо всех сил пытающихся изображать из себя взрослых.

  А уж планы растянуть школьное обучение на 13-15, а то и двадцать лет - это просто маразм.

  Прикиньте, братаны, чего стоит такое зрелище: бородатые школьники и школьницы с младенцами на руках. Считаю оное - отнюдь не маразмом, а тщательно спланированной вездесущими масонами и ЦРУшниками идеологической диверсией.

  Факт ?4

  Нарушение гигиенических норм.

  Вместо 15-20 часов обучения рукопашному бою, психотехнике и общефизической подготовки в неделю в нынешней российской школе имеется пара 45-минуток с какой-то галиматьей, именующейся "физкультура".

  Бред?

  Бред. Еще какой бред!

  Дальше больше: детские умы гибнут в запертых помещениях.

  Спросите, пацаны, любого мало-мальски сведущего в физиологии человека: что происходит с клетками мозга при отсутствии в них кислорода? И получите ответ: они умирают.

  Именно мозг, а особенно мозг молодого пацана, наиболее чутко реагирует на содержимое воздуха, которым дышит.

  Эксперты по гигиене приходят в ужас, когда исследуют воздух школьных аудиторий. Это ядовитая смесь.

  И сие не удивительно есть. Ибо в классе, где закрыты все окна, постоянно находятся 25-35 учеников. И все дышат. Причем, поглощают, как известно, кислород. А выдыхают, стервецы, углекислый газ.

  После многих лет нахождения в таких аудиториях мозг большинства школьников уже необратимо и серьезно поврежден.

  Не школа, а прямо-таки - фабрика идиотов!

  Факт ?5

  Отсутствие риторических приемов в обучении.

  Современная русская школа основана на принципе - не думай, не спорь, не сомневайся. Школьникам запрещено спрашивать преподов о практическом применении той или иной формулы или закона.

  Отсутствуют дискуссии. Все живут по принципу: "Пусть, детишки, ваш педагог - полный мудак. Но он все равно прав, ибо прав он всегда!"

  А ведь именно самостоятельное овладение темой и отстаивание ее в свободном обсуждении со сверстниками - высший пилотаж в обучении.

  И уж, конечно, такая форма урока необходима при изучении гуманитарных предметов. Оно немыслимо без дискуссий, как немыслимы чинодралы советского розлива, не берущие взяток и не гадящие родному народу по всякому поводу.

  Факт ?6

  Униженное положение учителя.

  Как известно, у наших педагогов нищенская зарплата.

  В результате - самые талантливые педагоги, учителя от Бога, уходят из школы. Призвание, конечно, святое дело, но надо же и семью кормить.

  И ученикам трудно уважать своих затюканных, издерганных, нищих наставников. Потому что ребята не хотят быть похожими на них.

  Отсюда - обоюдосторонняя грубость, скандалы во время занятий. Все чаще мы слышим о потасовках между учителями и учениками.

  Страшная штука наша современная школа, ребята.

  В ней, как в зеркале, отразилась горькая, пухнущая от нефтедолларов и беспредела российская действительность: нищета бюджетных учреждений, стремительное социальное расслоение общества, прорастание в нем уголовных традиций, интеллектуальная деградация нации, саботаж чиновниками всех разумных инициатив...

  "Критиковать-то, едрена вошь, легко, - упрекнет меня дотошный читатель, участливо внемлющий сейчас моему плачу по отечественной системе образования. - Ты, блин, выход покажи из этого дерьма".

  Не вопрос!

  Итак, что же все-таки надо делать?

  Первое

  Во главу угла в школьном обучении поставить доктрину: русский человек - будущий хозяин мира.

  И учить его надо, прежде всего - организации бизнеса, управлению коллективом, знанию характера тех или иных этнических групп, умению убеждать, стратегическому и тактическому планированию, оперативному анализу ситуации и выбору наиболее оптимального ее решения.

  Второе

  У каждой школы должен появиться куратор.

  Но - не ленивый и тупой бюрократ, который вместо зарплаты выдаст учителю кучу должностных инструкций и бланков для отчетности.

  Нет, ребята, этого добра школе не надо. А надо ей иметь финансовую и техническую поддержку коммерческих фирм.

  По сути, речь идет об уже известном с советских времен шефстве. Только не формальном. А - материальном.

  Естественно, отечественный бизнес за просто так не станет помогать школе.

  Поэтому необходимо в налоговой сфере приравнять оказание помощи школам к благотворительной деятельности. Почему в черт знает какой благотворительный фонд можно давать деньги, а в среднее образование их вкладывать нельзя?

  Уверен, ребята, вложения в образование, после разгона всей гнобящих его шалупони, станет офигительно доходным родом деятельности.

  Третье

  Если Министерство образования РФ не в силах достойно оплачивать труд преподавателей, то незачем тогда плодить такое огромное количество предметов.

  Происходят дикие вещи.

  Федеральные фантазеры и мелкие упыри на местах придумывают разные идиотские предметы, вроде ОБЖ, НВП, ПНХ и прочего долбанного краеведения. Придумывают и другие жуткие пытки несчастных маленьких граждан нашей страны, стремясь их превратить в зомби.

  Российские школьники имеют право на ум, талант, достоинство и здоровье.

   И когда кто-то - неважно, по халатности или по злому умыслу - убивает в детях эти качества, то практически убивает и их самих. 

Это интересно
+4

Модератор 02.09.2016 , обновлено  26.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 254  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены