пишет:

Как устроен бизнес на онлайн-марафонах: интернет-бизнес приносящий миллионы прибыли создателям марафонов
Онлайн-марафоны за последние 10 лет стали одной из самых прибыльных ниш интернет-бизнеса. Рынок онлайн-марафонов в России оценивается в миллиарды рублей. Беспрецедентный рост популярности марафонов пришелся на пандемию, когда в игру кроме обычных блогеров вступили популярные инфлюенсеры и компании, потерявшие заказчиков в офлайне.
Первые российские онлайн-марафоны
В Рунете марафоны начали проводить еще до того, как это стало мейнстримом. К примеру, онлайн-марафон Зои Чернаковой «Сделаем из тушки фигурку» запустили в далеком 2004 году. Монетизировали программу просто: можно было заплатить за участие в платной группе, можно было приобрести книгу с изложением принципов «позитивного похудения» и коллекцией историй успеха.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: