Сегодня я хочу поделиться своей авторской методикой.
Я её всегда рассказываю на вебинарах по копирайтингу.
И каждый раз она срывает овации, и лестные комментарии.
Это метод проверки заголовка текста или объявления на проф.пригодность. Метод состоит из трех этапов. Итак, Вы придумали заголовок.
Этап 1 — Проверка “Баром”.
Представьте себе свою идеальную целевую аудиторию.
Прям вот САМУЮ-САМУЮ ГОРЯЧУЮ, у которой “болит”, и которая платит за решение “боли”. Представили? А теперь представьте, что есть бар(ресторан). В котором все столики, и барные стулья заняты ТОЛЬКО ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ.
Пятница. Вечер. Аудитория там отдыхает. О Вас не думает, но остается целевой и с “болью”. Тут внезапно в бар врываетесь Вы.
И громко произносите тот заголовок, который только что придумали. Ваше мнение — люди в баре повернуться? Хотя бы 20%? А 10%? Если понимаете — да, повернуться — то заголовок уже неплох.
Этап 2 — Проверка “Долго не телимся”.
Дальше, представляем себе такой вариант. Страница. На ней КРУПНО Ваш заголовок. И сразу под заголовком кнопка на целевое действие.
“Подписаться”. “Купить”. “Зарегистрироваться”. “Что-то еще”.
Как ощущение? Отзывается внутри, что “да, я бы вписался”?
Или есть ощущение, что “слабоват” заголовок?
Этап 3 — Проверка “Чужой среди своих”.
Представьте, что Ваша ЦА читает газету. И открывает страницу на которой МНОГО-МНОГО объявлений. От всех Ваших конкурентов. Прям вот вся страница забита. (Да, как в тех газетах, которые продолжают совать в почтовые ящики) И если скользить по странице взглядом, при прочих равных (размер шрифта, цвет),
Ваш взгляд бы зацепился за заголовок?
Или не заметил бы? А у ЦА зацепился бы?
Итог — Если Ваш заголовок проходит 2 из 3 этапов хотя бы на 10-20%, то его уже можно использовать, и докручивать в процессе, после получения первых заявок. Как я всегда говорю на своих выступлениях — “копирайтинг, это навык, без которого не построить мощный бизнес, и не на пару лет, а на века”.
Можно нанимать копирайтеров, и следить за выполнением.
А можно освоить навык самому, и писать невероятные тексты.
От души, так, как ни один Джон Карлтон не напишет, никогда.
Сегодня был лишь краткий совет по копирайтингу,
из десятков других, которые раскрывались на тренинге по копирайтингу.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: