Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что поможет стартапу «выстрелить»?

Угадайте загадку.

Что легче: заработать триста тысяч, если у вас всегда было 10-20 или, зарабатывая триста тысяч в месяц, дойти до миллиона?

Парадокс, но миллион сделать проще, чем 300 тысяч.

Конечно, и в первом, и во втором случае есть свои сложности, но суть не в цифрах. Главное, понимать принципы и механизмы работы: откуда, вообще, приходят деньги; где найти поставщиков; что сделать, чтобы увеличивать поток клиентов; как ставить высокую цену. Самое важное — включить в своей голове подобные мысли, не испытывать страх и ужас от больших целей…

У стартапера вопросов больше, чем ответов и почти постоянно глаза по пять рублей от страха, когда заходит речь о встрече с клиентами, поставщиками, подрядчиками.

Есть, несомненно, особая категория «новичков» в бизнесе, которые этого всего не боятся. Просто потому что у них это уже 18-ый стартап. И здорово, конечно, когда у человека столько энергии и мотивации, но без знаний он либо «сгорит» и пойдет куда-нибудь менеджером, наконец, либо так и будет ковыряться в мелких деньгах, проектах и событиях.

Итак, как же преодолеть эту пропасть до больших денег?

Как перестать быть стартапером и начать жить?

Давайте составим список проблем, которые вас несомненно ждут, и поговорим о решениях. Разговор этот, конечно, долгий, поэтому затронем самый мастхэв, и план действий напишем «широкими мазками».

Когда вы поймете, что конкретно в вашем стартапе является слабым звеном, заберите в конце страницы приглашение к устранению этих проблем.

1. Как выбрать нишу?

— Не все горят шикарными идеями по созданию новой империи типа Apple. И это совершенно нормально, если вам просто хочется денег и независимости.

Только вот как тогда выбрать, чем заниматься?

1) Выпишите все сферы, которые вам нравятся, в которых вы что-то понимаете, или готовы учиться.

Пример: лес, балет, курсы испанского, путешествия.

2) Выберите вид бизнеса, к которому вас больше тянет. Что интереснее: инфобизнес, консалтинг, интернет-магазин, оффлайн-точка.

3) Попробуйте посовмещать варианты из этих пунктов. Например, балету можно учить, а можно организовывать шоу на корпоративах. В путешествиях можно быть гидом, а можно учить, как путешествовать бесплатно. Включите фантазию и проработайте нишу во всех направлениях.

4) Зайдите на яндекс.вордстат и проверьте количество запросов по этой теме. Например, к балету: курсы балета, купить пуанты, купить балетную пачку, отдать ребенка на балет. Ну, что, людям интересна ваша тема?

5) Обязательно! спросите совета! Не у мамы и бабушки, и не у соседей, если они, конечно, не бизнес-эксперты. Посоветуйтесь с успешными бизнесменами, после того, как определитесь с нишей. Стоит ли в нее погружаться? Как узнать, нужна ли она людям? Если вы напишете небольшой текст и отправите его ВКонтакте паре десятков профессионалов, точно получите ответ. Не стесняйтесь, пишите просто и вежливо, укажите на то, почему этот человек кажется вам значимым и почему вы просите совета именно у него. На такие письма хочется отвечать. А «звезды» зачастую простые и дружелюбные люди.

2. Где найти инвестора?

— Бизнес хочется, но денег нет.

Где найти богатых людей, которые в вас поверят? Спросите у друзей. Это не шутка. Возможно, они подскажут пару идей. Поищите телефоны личных помощников крупных бизнесменов вашего города: рестораторов, отельеров, владельцев клиник, медийных личностей. Эти люди знают, как это: вкладывать деньги и какое-то время ждать результата. Их телефоны не так сложно найти, как кажется. И если позвонить десяти, возможно, будет пара встреч. Только заранее пропишите, что вы будете говорить по телефону. Это должно быть предложение, которое будет интересно, в первую очередь, потенциальному инвестору. Не говорите о себе и ваших желаниях. Сконцентрируйтесь на человеке.

Посетите бизнес-конференции, познакомьтесь с парой десятков людей. И никогда не останавливайтесь на «нет». Всегда, во-первых, спросите, почему нет, что можно было бы улучшить, а во-вторых, кому из его знакомых это может быть интересно, раз уж человеку это не подошло.

3. Конкуренты. Как выделиться?

— Решение любой проблемы начинается с оценки ситуации. Проанализируйте предложения ваших конкурентов: какое у них уникальное торговое предложение, акции, рекламные каналы, цены, график работ — плюсы и минусы. С точностью пропишите портреты вашей целевой аудитории и делайте выводы: какого предложения не хватает на вашем рынке, где логичнее снизить цену, а где увеличить время работы. Возможно, у конкурентов недостаточно вежливые администраторы или медленная доставка? Ищите, и точно найдете что-то, что можно улучшить в существующей ситуации, а далее делайте на этом акцент, когда говорите о своем предложении клиенту.

4. Где найти поставщика?

— Попробуйте погуглить. Иногда хватает этого. Узнайте, откуда берут материалы и товары те, кто уже занимается чем-то подобным. Не бойтесь спрашивать, опять же. Порой даже конкуренты делятся контактами. При правильном личном подходе.

5. Где найти сотрудников?

— Если точнее, вас, наверное, интересует, где найти сотрудников, которых не нужно сразу официально оформлять, и которые согласятся на сдельную оплату. Выставьте объявление на авито. Повесьте объявления на досках ВУЗов, если вам по графику подойдут студенты. Если нужны маникюристы, идите туда, где их обучают и интересуйтесь выпускниками. Подумайте, где бы вы были, если бы были идеальным сотрудником под вашу нишу. Договаривайтесь о личной встрече и обсуждайте условия с возможностью роста.

6. Как снять помещение, если нет денег?

Сначала задайтесь вопросом так ли нужно вам собственное помещение, особенно, на первое время. Некоторые встречи можно проводить в кафе и коворкингах, некоторые и вовсе онлайн. Какие-то занятия можно проводить на дому.

А если помещение все же необходимо, попробуйте договориться об отложенной оплате или делайте «предпродажи».

7. Наверное, нужно зарегистрировать ООО. Или ИП? А если нужна лицензия?

— В большинстве случаев запуск бизнеса можно делать и без официально зарегистрированной компании, а уже с первых результатов оформить все, как полагается. Выбрать самый оптимальный вариант юридического оформления вам поможет совет того, кто это уже делал. Погуглите, посмотрите видео на ютубе по этим запросам, сходите на бесплатную конференцию.

8. Хочу быть инфобизнесменом, но ничего не умею.

— Удивительная формулировка, конечно, но многие так говорят. «Не могу выбрать нишу, у меня ни в чем нет экспертности, чтобы учить других людей». Определитесь тогда с тем, что именно вас привлекает в инфобизнесе. Возможность работать в интернете? Высокие прибыли? Попробуйте зарабатывать на партнерских программах. Приводите клиентов на чей-то созданный инфопродукт, получайте до 50% комиссионных со всех покупок, сделанных по вашей рекомендации. На “партнёрках” сейчас совсем несложно зарабатывать, если пройти несколько обучающих вебинаров.

9. У кого спросить совета?

 

О четком плане построения бизнеса с нуля и про все проблемы начинающих

Это интересно
0

17.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 691  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены