- Что нового появилось в Топвизоре?
- Проблематика сбора полноценного семантического ядра
- Сборка семядра для сайта в Топвизоре
- Автоматическая группировка запросов в Топвизоре
- Резюме
Здравствуйте, уважаемые читатели. Чуть более года назад я написал обзор онлайн-сервиса Топвизор, специализирующегося на проверке позиций сайта в различных поисковых системах рунета.
Приятным моментом для меня стала возможность фактически бесплатного съема позиций за счет делегирования этому сервису моих лимитов в Яндекс XML (см. что такое Яндекс XML и зачем нужны лимиты). Кроме этого, сервис постоянно развивается, и работать с ним одно удовольствие.
Однако, «кролики — это не только ценный мех, но и ...». В общем, Топвизор изначально обладал инструментарием, помогающим собрать семантическое ядро (пул запросов, под которые будут написаны новые материалы или оптимизированы уже существующие). Но вот именно, что только «помогающим», ибо процесс этот довольно-таки объемный, многоэтапный, требующий знаний и трудозатрат. Модуль сбора семядра мне показался тогда очень даже удобным, но все же дополнением к основному функционалу — съему позиций и их аналитики.
Но за прошедший год Топвизор в этом, как мне казалось раньше, второстепенном модуле добавил столь много функционала, что теперь его можно смело рекомендовать и чисто для сбора семантического ядра.
Именно полноценного сбора, т.к. появилась возможность использовать в нем запросы, выдернутые из Яндекс Метрики и Аналитикса (инструмент «Магнит») и, что самое ценное — автоматически группировать эти запросы под будущие или уже существующие страницы сайта. Последнее является не тривиальной задачей, ибо далеко не все схожие запросы можно успешно продвигать на одной странице, ну, а простой с виду вариант «один запрос — одна страница» сейчас вовсе не является идеальным решением.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: