Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Психологические трюки при проведении рекламной кампании

Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами. 

1. Сделайте ваш бренд более человечным. 

Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье). 

Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами. 

Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!  

Подробнее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

iges.jpg

Это интересно
0

19.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 280  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены