Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3143 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Где черпать идеи для Инфобизнеса?

Пожалуй, этот вопрос волнует многих новичков, кто задумывается над созданием собственного бизнеса в интернете.

Идеи приходят и уходят, а бизнеса как не было, так и нет.

Где же искать эти идеи, которые реально работают и которые можно посоветовать тем, кто хочет обрести долгожданную финансовую свободу, работая в инфобизнесе?

Здесь, пожалуй, стоит сразу расставить все точки над і.

Если Вы - новичок и никогда раньше не занимались инфобизнесом в интернете, то Вам необходимо знать, что работа в интернете - это в первую очередь - работа, а не халява. Не существует такой умной интернет-программы, которая делает деньги из ничего. И нет волшебной кнопки, кликая по которой, Ваш счет будет пополняться. Это всё мифы, легенды, или просто развод.

Во-первых, любой бизнес создается для того, чтобы заработать прибыль.

Во-вторых, заработать можно лишь на том, что хорошо продается.

В-третьих, то, что хорошо продается, Вы должны у себя иметь (то есть купить, или создать самому).

В-четвертых, чтобы что-то сделать самому, надо хорошо уметь это делать.

Таким образом, получается, что бизнес в интернете, основанный на продаже инфопродуктов, можно разделить на два подхода:

Продавать уже готовые продукты, созданные кем-то (физические товары, услуги или инфопродукты)

Создавать свои продукты (услуги или инфопродукты) и продавать их.

Можно объединить эти два подхода и продавать свои и чужие продукты одновременно.

Первый подход очень легко реализуется через партнерские программы. В мире инфобизнеса трудится большое количество авторов интернет-продуктов, которые открывают партнерские программы и позволяют своим партнерам продвигать свои продукты, а за каждую продажу выплачивать партнерам комиссионные. Причем размер комиссионных составляет от 30% от стоимости заказа. При этом доставку товара осуществляете не Вы, а владелец продукта. Ваша задача - обеспечение продажи. Многие новички инфобизнеса начинают свой путь именно с работы в партнерских программах. К тому же работа в партнерках это хорошая школа, где происходит наработка всех навыков, необходимых инфобизнесмену.

Благодаря партнерской программе, вы отлаживаете свою собственную систему работы в интернет-бизнесе.

Вы осваиваете платежные системы интернета, заводите себе кошелек в системе WEB-money (рублевый и долларовый), Заводите себе счет в системе PayPal, в системе RBC money.

Без этих систем, без навыков работы с ними начинать работу в инфобизнесе бессмысленно, если Вы, конечно не готовый бизнесмен, который имеет свой расчетный счет. А если вы простой человек, то работа с этими платежными системами позволит Вам на начальном этапе работать без регистрации ИЧП или ЮЛ.

Вы делаете свой сайт, размещаете на нем полезный контент по теме продукта партнера, который собираетесь продвигать.

Вы делаете страницу сбора подписчиков, где рекламируете бесплатный подарок (курс, электронную книгу) в обмен на подписку, привлекая тем самым подписчиков в свою базу.

Вы осваиваете и создаете рекламную компанию в Яндекс-директе, которая приводит Вам посетителей на Вашу страницу сбора подписчиков и ваша база подписчиков начинает неуклонно расти. Вы создаете серию писем, которая автоматически рассылается вашим подписчикам, в которых сначала вы предлагаете бесплатный продукт, полезный бесплатный контент, размещенный на Вашем основном сайте, а потом добавляете письма с продающим текстом, который предлагает посетить продающую WEB-страницу партнера, на которой и совершается продажа.

Работая в партнерках - вы отлаживаете свою собственную систему зарабатывания денег в интернете.

Как видите, в этом ничего сложного нет, но.

Основные трудности заключаются в том, что необходимо себя заставить сделать первый шаг. Необходимо заставить себя создать систему продаж через интернет и в первый момент Вам может показаться, что все очень трудно и сложно и практически - невозможно! Шутка ли - заставить себя осваивать платежные системы, делать сайт, писать статьи, делать рассылку, искать партнерские программы и.т.д.

Теперь пришла очередь Вам самим стать полезными людьми и поделиться полезной информацией, полезными навыками или полезными услугами с другими людьми.

Вам необходимо найти Вашу нишу, где Вы являетесь экспертом.

Подумайте, что Вы умеете делать лучше всего и чем Вы можете поделиться с окружающими?

Сферы могут быть самыми разнообразными: от технических до эзотерических.

Есть ли у Вас дело, которым бы Вы мечтали заниматься всю жизнь, получая от него не только деньги, но и удовольствие?

Вы наверняка уже имеете опыт зарабатывания денег, не получая удовольствия от Вашей нынешней работы?

Сейчас же Вы задумайтесь над тем, что Вам нравится в этой жизни, что могло бы принести пользу окружающим, за что они Вам могли бы платить свои деньги.

Если у Вас есть какое-нибудь хобби, любимое увлечение, которым вы готовы заниматься все свое свободное время, используйте его, как идею для инфобизнеса. Поделитесь своим опытом с другими людьми, которых это может заинтересовать.

Если с поиском идей возникают проблемы, воспользуйтесь алгоритмом поиска идей.

Вот простой алгоритм поиска идей:

Сходите в любимый книжный магазин и полистайте любые книги в том отделе, который вы чаще всего посещаете (кроме книг - варианты: журналы, сайты, социальные группы и.т.д)

Отмечайте все идеи, которые вам понравились и какие бы вы смогли применить в инфобизнесе

Составьте на основе списка идей список возможных тем для вашего интернет-бизнеса

Зайдите на Яндекс и вводите в поисковую строку темы из вашего списка. При этом смотрите, какое количество ответов выдает Яндекс. Лучше всего использовать для этого сервис Яндекса Подбор слов который доступен по ссылке http://wordstat.yandex.ru/

Если тема в интернете востребована, берите ее на вооружение.

Выберите 1-3 темы, которые интересны лично Вам и которые востребованы в интернете. Конкуренции бояться не следует, так как интернет отличается от земной жизни тем, что чем больше конкурентов по данной теме - тем лучше. Это кажется парадоксом, но это именно так.

Для начала займитесь той темой, которая, по-вашему, наиболее удобна для Вас, и в которой Вы наиболее подготовлены как эксперт.

Придумайте формы подачи этой темы вашей будущей аудитории. Это может быть электронная книга, видеокурс, аудиокурс, живой семинар, WEB-семинар (вебинар), Блог, Сайт, набор услуг, все вместе взятое. Формы могут сочетаться и дополнять друг друга. Вы можете подготовить целую линейку продуктов и организовать их продажи в интернете.

Создайте все необходимые продукты, сайты, рассылки

Запустите свою систему продаж по схеме, которую Вы отработали в СВК.

И помните, что только действие приведет Вас к успеху. Поменьше перфекционизма, побольше положительных эмоций. И не расстраивайтесь, если у Вас отсутствуют идеи!

Больше информации

Это интересно
0

15.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 178  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены