Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Идея для инфобизнеса, выбор ниши

Любой бизнес начинается с идеи, с выбора ниши.

Если у нас в голове нет идеи – с чего начать, что нам нужно, какую нишу выбрать то никакой бизнес в интернете и бизнес в целом не пойдет.

Вы должны помогать людям стать лучше, умнее, богаче, свободнее — деньги платят только за это.

Идея должна быть простой и понятной: как познакомиться с девушкой, как правильно улыбнуться понравившемуся парню, как гладить белье, как разжечь костер в дождливую погоду, как наклеить обои, как научиться ездить на коньках спиной вперед — все это темы, которые можно продавать. Возможностей — сотни тысяч. Если вы хоть что-нибудь умеете делать действительно хорошо, вы способны рассказать и показать это в обучающем курсе или уроке, написать книгу.

Сформировать идею можно на основе двух пирамид инфобизнеса:

1) Пирамида потребностей Маслоу

Физические потребности

Потребности в безопасности

Потребность в принадлежности и любви

Потребность в уважении

Познавательные потребности

Эстетические потребности

Потребность в самоактуализации

Ваше название, ваше описание темы, ваша идея должна удовлетворять многим потребностям человека. Тогда она будет востребована и люди пойдут за вами.

Самое главное - вы должны людям рассказывать, обучать, давать советы в той области, которая вам нравится, где вам интересно самым развиваться! Без этого условия вы далеко не уедете.

Так что посидите и хорошенько подумайте и выпишите на бумаге все возможные варианты ваших умений и увлечений, которые вам действительно нравятся.

2) Пирамида логических уровней Дилтса (как логически вы будете объяснять свои цели)

Идею, нишу, которую вы выбрали, необходимо обязательно протестировать, разобраться – популярна она или нет. Тест идеи:

1. Выдача Яндекса – www.yandex.ru

Заходим в поисковик, набираем свою тему (или несколько тем по очереди) и смотрим сколько их, актуальны или неактуальны, какая конкуренция, что уже есть, как они это делают…

Заходим в сервис проверки ключевых слов, набираем в поисковой строке название выбранных нами ниш и смотрим, сколько людей в месяц ищут вашу тему в поисковой выдаче Яндекса (лучше, чтоб было не менее 10 000 показов).

Сколько рассылок на вашу тему осталось, сколько в ней подписчиков, посмотрите, кто ведущий, как он собрал большую базу…

Самое главное в самом начале выбрать правильную нишу (чтоб она вам нравилась, вы в ней разбирались и протестировать ее на предмет востребованности и прибыльности) от этого зависит дальнейший ваш успех.

После вы уже продумаете в каком формате будете вести работу (курсы, вебинары, развитие сайта, блога, продажа инфопродуктов…).

Для примера приведу список из 30 ниш инфобизнеса, в которых Вы можете начинать работать прямо сейчас.

Это те ниши, в которых гарантированно есть деньги.

Если Вы разбираетесь в любой из этих ниш, смело беритесь за работу!

1) Похудение и фитнес

2) Бодибилдинг, наращивание мышечной массы

3) Открытие своего бизнеса

4) Легализация инфобизнеса

5) Инфобизнес и информационный маркетинг

6) Продвижение в социальных сетях

7) Блог и заработок на нем

8) Как создать сайт

9) Создание и заработок на своем интернет-магазине

10) Искусство продавать

11) Увеличение продаж в бизнесе

12) Курсы по 1С

13) Финансовая грамотность

14) Как помолодеть, избавиться от каких-нибудь болезней

p.s. Разумеется, это далеко не полный список прибыльных ниш инфобизнеса. Есть еще много других ниш, в которых Вы можете легко заработать деньги.

Этот список просто для примера. В нишах этого списка водятся самые большие деньги.

Поделитесь, какие у вас возникли идеи? Куда вы решили двигаться? Самое главное, чтоб ниша вам нравилась, иначе вы хороших результатов вряд ли добьетесь.

Как правильно определить свою цель задача не из простых, часто мы не сразу понимаем куда нам правильно нужно двигаться.

Больше информации

Это интересно
0

11.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 165  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены