Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3143 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Простые способы увеличить свои результаты в инфобизнесе

Хочется рассмотреть сегодня одну из самых больших проблем инфобизнесменов, и особенно, начинающих.

Часто вы в своём бизнесе одни. И самая главная цифра у вас тоже 1.

Просто ужасная цифра для бизнеса, и инфобизнеса, тем более.

Я знаю кучу людей, которые работают таким образом, и при этом удивляются:

“А почему у меня нет больших результатов?”

“А когда я уже буду делать 500 в месяц?”

Я говорю о тех ситуациях, когда у вас один продукт или один качественный продукт, что, по сути, то же самое, или когда ваши продажи идут только с вебинаров, например. Бывает, что люди продают только по 14900 и всё. Нет, делают пакеты: эконом за 10, Стандарт за 14900 и ВИП за 75, который никто не покупает. Но в результате продажи идут, в основном, по одной цене.

Один коучинг, один фронтенд, один канал лидогенерации.

Теперь сами подумайте: если у вас только одна узкая тропинка, по которой к вам доходят клиенты и деньги, будет ли какой-то взрывной рост? Быстрые результаты?

Они просто не пролезут к вам через те двери, которые вы поставили.

post_obshaya_mail2

Как это исправить?

Сначала перестаньте продавать только сами. К вашим продажам относятся все те, в которых вы непосредственно “убеждаете” купить тренинг. Например, с бесплатных мероприятий можете продавать только вы, это нормально, но выгрузите задачи по продаже через рассылку, через звонки на отдел продаж. Сделайте запуск по партнёркам, пусть за вас продают другие. Полно людей, которые умеют продавать, но не умеют делать информацию. Если вы хороший тренер, освобождайте себе максимум времени на то, чем вы действительно должны заниматься.

Пусть продают другие. И пусть их будет как можно больше.

У вас будет маленькая база, пока у вас один фронтенд. Пока вы делитесь только книгой или записью вебинара, прирост аудитории не будет быстрым. Набирайте контент в открытый доступ. Статьи, аудиокниги, хорошо последнее время работают чек-листы. Но учитывайте: чтобы клиент оставил свой контакт, штука должна быть реально полезной. Вот ещё идея, которая пригодится, когда будете делать лендинги под раздачу фронтенда, мы её очень оценили. У вас должны быть целевые thank you page. Если человек подписался, нажал “окей”, а у вас в ответ просто: “Спасибо большое, вы теперь в нашей базе бла-бла-бла”, вы теряете целое действие, которое могло привести к продаже или ещё чему-нибудь хорошему.

Лучше сделайте варианты вроде “мы отправим вам книгу через полчаса”, а пока вы можете записаться на наш бесплатный вебинар/вступите в группу вконтакте/посмотрите видеоблог.

post_obshaya_mail3

Я, честно говоря, удивляюсь людям, которые продают ТОЛЬКО в онлайн или в оффлайн, если на то нет причин типа специфики тренинга (что тоже часто решается и находятся варианты) или личного желания.

Девочка женский тренер, например, года три продавала свой двухдневный интенсив в оффлайне. Зарабатывала свои 100, и всё, дальше не растёт. Потом ударило ей в голову, наконец, сделать онлайн-мероприятие на тему женского счастья. Так, “ради прикола”. Всей рекламы было у себя на стене написать за два дня до вебинара: регайтесь сюда, поговорим. 100 регистраций, 40 человек на трансляции. Сделала ли она потом онлайн-программы? Интенсив, коучинг и личные консультации.

А почему раньше нельзя было? Она говорит, конечно, что опыт нарабатывала, отзывы набирала. Но если касаться этого, то можно было уже года полтора назад точно начать, и вообще, это тупые причины. Хочется набрать опыт? Так начинайте сразу делать разные вещи. Хочется набрать отзывы? Так делайте сразу потоковые большие мероприятия. Онлайн для этого очень хорошо подходит.

Вам самому интереснее будет работать, если у вас будет три тысячи вариантов, как вести, что запускать. Есть онлайн — есть возможность удалёнки, есть оффлайн — есть максимальный набор эмоций и вдохновения, есть выездные — путешествуйте и работайте одновременно (по-моему, лучше этого, в принципе, ничего нет в работе).

Я затрагивал уже ценник. Нельзя продавать только за 14900. Отходите от своей нынешней цены в максимально далёкие стороны. Продавайте книги, если пишете, продавайте тренинг на 2 дня, продавайте групповой коучинг, личный коучинг до результата или не до результата, личные консультации, которые оплатить можно по одной, если кому-то нужна часовая встреча “взглянуть на себя со стороны”. Если вы посмотрите на свою нишу внимательно, то там есть простор для всех этих вариантов, а если какие-то не очень удобно проводить лично вам, есть возможности, исходя из специфики, которые в других каких-то нишах закрыты. Кто-то сегодня не имеет возможности у вас купить, такие будут всегда, и вы их теряете, если даёте только 1 цену. Кто-то мог бы заплатить куда больше, а вы просто упускаете свои деньги, потому что у вас нет этой золотой цены, золотого варианта.

post_obshaya_mail4

Да, постоянная одна программа это просто. Легко вести, когда у тебя шестинедельный групповой коучинг и интенсив, построенный на этом коучинге. Легко в том плане, что всё отточено и отработано, но помимо потери денег много других рисков.

Вы можете сами перегореть, если миллион раз сделаете одно и то же, а самое главное, всегда делать свой бизнес в кайф. С трудом, но в кайф.

Клиентам, которым было классно, которые сделали результат, больше нечего у вас купить. Есть повышенный уровень? Уже хорошо. Но что они купят дальше?

У нас отлично работает “давай замутим..”. Давай замутим столько-то денег? Давай замутим самый масштабный флешмоб? Давай замутим кастомарафон на несколько суток? Давай женский инфобизнес замутим?

Здорово, если у вас тоже такое есть или начинает появляться. Однозначно нужно делать запуски. Какие-то пройдут один раз, какие-то потом могут стать постоянной программой. Какие-то выездные, вы поймёте, можно делать раз или два в год и люди будут их ждать. То есть прямо начинать вносить предоплаты месяца за три до анонсирования, места бронировать. Потому что этим такое нужно, другие не вспомнят никогда про вашу Барселону, но захотят в ЛасВегас или в Индию. Очень важно вам заняться таким ростом “в ширь”, если вы хотите вести для уже успешных людей или растить успешных людей — этим нужно постоянно учиться, как правило. Для них рост — наркотик, они сконцентрированы на развитии всех сфер своей жизни. В любой теме. Если вы эту потребность закрываете, людям есть зачем к вам идти.

Закрываем эту потребность и учим вас, как закрывать своим клиентам

Это интересно
0

11.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 258  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены