Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как составить коммерческое предложение неминуемого действия

Вспоминайте как в детстве вы катались с горки: подтаскиваете сани к заледеневшему спуску, отталкиваетесь и уже через мгновение несетесь вниз. Остановиться, затормозить движение невозможно пока не выкатишься на ровную площадку.

Такой же принцип неминуемого движения или «скользкой горки» у продающего письма Джо Шугермана – копирайтера с мировым именем. Убойный заголовок, интригующий вводный абзац, убеждающий текст, завлекающие подзаголовки, призывы к действию создают тот самый «заледеневший спуск», по которому читатель неминуемо едет от первого предложению письма к последнему.

Какая сила заставляет взахлеб читать текст, не пропуская ни единого слова? Секрет необычайно прост:

У первого предложения одна-единственная цель – заставить прочитать второе, второе побуждает читать третье, третье притягивает четвертое и так, строчка за строчкой, читатель скользит из начала в конец текста.

А что же заставит прочитать первое предложение? Оформление и заголовок – эти элементы привлекают внимание читателя быстрее всего. Зрительный сканер моментально фотографирует картинку и выносит вердикт – читать текст или нет. Если оформление неряшливо, рассчитывать на интерес читателя не приходится.

Запомните, графические элементы текста создаются с одной-единственной целью – подтолкнуть прочитать первое предложение.

Принцип продающего письма Шугермана я применяю для коммерческих предложений, задача которых заинтересовать потенциального клиента в товаре или услуге. Заинтересовать и побудить совершить целевое действие – позвонить, написать письмо, подписаться на рассылку, прийти в офис.

Коммерческое предложение неминуемого действия состоит из следующих блоков:

1. Заголовок

2. Лид – вводный абзац

3. Оффер – само предложение

4. Выгоды клиента

5. Работа с возражениями

6. Призыв к действию

Такая структура постепенно разогревает интерес читателя. Сначала внимание привлекает оформление и заголовок. Далее взгляд скользит на вводный абзац, который интригует читателя и побуждает двигаться дальше. Оффер – это сердцевина коммерческого предложения. Если она трухлявая, то даже смачный дизайн и реверансы в сторону клиента не спасут положение.

Сильный оффер даёт четко понять: если ты откажешься от такого выгодного предложения, то будешь круглым идиотом.

Желание владеть продуктом или воспользоваться услугой подогревается выгодами. Здесь я показываю, как улучшиться жизнь, работа, здоровье клиента если он купит продукт/услугу. Обработка возражений – в этом пункте вытравливаю сомнения и страхи покупателя, отвечая на частые вопросы или приводя отзывы других клиентов.

Призыв к действию или «волшебный пинок» – цель этого блока дать команду клиенту совершить целевое действие. Почему это нужно? Прочитав коммерческое предложение и, поняв какие оно сулит выгоды, клиент недоумевает – как я раньше жил без этого??? Чтобы он не засиделся и не позабыл о целевом действии, я подталкиваю клиента к свершениям. Для этого использую призыв с ограничением по времени, стоимости или количеству продукта.

 

Получить коммерческое предложение по системе Шугермана

Это интересно
0

28.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 242  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены